В рамках проекта «Медиа регионов», осенью в Москве пройдёт выставка-ярмарка «Медиа Поволжья: рекламный потенциал».
Проект «Медиа регионов» является постоянно действующей площадкой для демонстрации рекламного и медийного потенциала регионов России, позволяющей создать механизм эффективного взаимодействия рекламодателей и региональных медиа для заключения эксклюзивных договоров на размещение рекламы, говорится в официальном пресс-релизе выставки.
По словам организаторов, на ярмарке будут представлены не только СМИ Приволжского федерального округа, но и центральные издательские дома, телерадиокомпании и рекламные агентства, ориентированные на регионы.
Центральным событием выставки-ярмарки станет презентация аналитического доклада «Медиа Поволжья: рекламный потенциал». Известно, что уровень потребления в регионах товаров и услуг весьма высок, а рекламный рынок недостаточно развит, рекламное пространство до сих пор является «ничейной территорией».
В программе выставки, помимо презентации аналитического доклада, запланирована конференция по вопросам правоприменительной практики Закона «О рекламе» и серия семинаров и мастер-классов, спортивные состязания. На центральной площадке будут проводиться презентации медийных возможностей регионов и отдельных субъектов региональных рекламных рынков. В рамках выставки будут подведены итоги конкурсов для СМИ и рекламных агентств «Инновационный проект года», а также вручены премии «Тираж рекорд года Приволжья».
Организаторами проекта выступили: Союз журналистов России, Национальная ассоциация издателей, Национальная тиражная служба, Торгово-промышленная палата РФ, Министерство культуры РФ, Россвязьохранкультура, Федеральная антимонопольная служба РФ.
Источник: www.raso.ru