PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выставка "Медиа Поволжья": рекламный потенциал пройдет в Москве

В рамках проекта «Медиа регионов», осенью в Москве пройдёт выставка-ярмарка «Медиа Поволжья: рекламный потенциал».

Проект «Медиа регионов» является постоянно действующей площадкой для демонстрации рекламного и медийного потенциала регионов России, позволяющей создать механизм эффективного взаимодействия рекламодателей и региональных медиа для заключения эксклюзивных договоров на размещение рекламы, — говорится в официальном пресс-релизе выставки.

По словам организаторов, на ярмарке будут представлены не только СМИ Приволжского федерального округа, но и центральные издательские дома, телерадиокомпании и рекламные агентства, ориентированные на регионы.

Центральным событием выставки-ярмарки станет презентация аналитического доклада «Медиа Поволжья: рекламный потенциал». Известно, что уровень потребления в регионах товаров и услуг весьма высок, а рекламный рынок недостаточно развит, рекламное пространство до сих пор является «ничейной территорией».

В программе выставки, помимо презентации аналитического доклада, запланирована конференция по вопросам правоприменительной практики Закона «О рекламе» и серия семинаров и мастер-классов, спортивные состязания. На центральной площадке будут проводиться презентации медийных возможностей регионов и отдельных субъектов региональных рекламных рынков. В рамках выставки будут подведены итоги конкурсов для СМИ и рекламных агентств «Инновационный проект года», а также вручены премии «Тираж — рекорд года Приволжья».

Организаторами проекта выступили: Союз журналистов России, Национальная ассоциация издателей, Национальная тиражная служба, Торгово-промышленная палата РФ, Министерство культуры РФ, Россвязьохранкультура, Федеральная антимонопольная служба РФ.

Источник: www.raso.ru

(17.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии