PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бумага — ничто, контент — всё

Семинар «Создание, доставка и продажа контента — новая модель издательского бизнеса» состоится 24 июня в рамках выставки-конференции «Издательский бизнес 2008». Будут представлены различные аспекты работы издателя по созданию уникального и востребованного контента и его эффективному распространению в мультимедийной среде.
К участию приглашаются издатели, директора по развитию, главные редакторы, директора по маркетингу, директора интернет-проектов, и другие сотрудники редакционных и издательских служб ИД.
Все участники семинара получат доклад проекта WAN «Формируя будущее газет» (2008) 7.4. «Ценность и цена контента».

Среди вопросов семинара:

Современная практика создания и распространения издательского контента через разные носители. Какой контент интересует читателей печатных и цифровых СМИ? Новые виды контента: аудио, видео.

Ценность и цена контента для издателя, пользователя, инвестора и партнеров. Новые продукты на базе создаваемого контента, оптимизация расходов и повышение доходов. Главная задача — повышение ценности контента для читателя.

Как привлечь читателя, использую современные цифровые возможности? Как мотивировать читателей предоставлять контент, и как издателям его использовать?

Контроль издателей за своим контентом в интернете. Как создать АСАР — протокол автоматизированного доступа к контенту.

Игры с контентом: союз прессы с мобильным телефоном.

В рамках специальной секции «Информатизация издательской деятельности»: Как современный мультимедийный ньюзрум качественно меняет работу редакции? Первые результаты в России. Современные каналы доставки контента и системы управления мультимедийным контентом.

Среди докладчиков:

Йоахим Вайдман(Joachim O. Weidemann), директор по новым медиа ОЛМА Медиагруп, управляющий директор Comecon Media Gmbh.

Марта Стоун (Martha Stone), консультант, директор проекта «Формируя будущее газет» WAN.

Дитмар Шантин(Ditmar Shantin), эксперт и консультант IFRA.

Наталия Моисеенкова, издатель интерактивного делового портала RB.ru, Independent Media Sanoma Magazines.

Представитель «РИА Новости».

Глеб Ладыженский, директор по технологиям Oracle.

Михаил Шубин, директор по технологиям «Терем-медиа».

БИЮДина Попова, бренд-менеджер i-Free.

Источник: www.raso.ru

(10.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии