Семинар «Создание, доставка и продажа контента — новая модель издательского бизнеса» состоится 24 июня в рамках выставки-конференции «Издательский бизнес 2008». Будут представлены различные аспекты работы издателя по созданию уникального и востребованного контента и его эффективному распространению в мультимедийной среде.
К участию приглашаются издатели, директора по развитию, главные редакторы, директора по маркетингу, директора интернет-проектов, и другие сотрудники редакционных и издательских служб ИД.
Все участники семинара получат доклад проекта WAN «Формируя будущее газет» (2008) 7.4. «Ценность и цена контента».
Среди вопросов семинара:
Современная практика создания и распространения издательского контента через разные носители. Какой контент интересует читателей печатных и цифровых СМИ? Новые виды контента: аудио, видео.
Ценность и цена контента для издателя, пользователя, инвестора и партнеров. Новые продукты на базе создаваемого контента, оптимизация расходов и повышение доходов. Главная задача — повышение ценности контента для читателя.
Как привлечь читателя, использую современные цифровые возможности? Как мотивировать читателей предоставлять контент, и как издателям его использовать?
Контроль издателей за своим контентом в интернете. Как создать АСАР — протокол автоматизированного доступа к контенту.
Игры с контентом: союз прессы с мобильным телефоном.
В рамках специальной секции «Информатизация издательской деятельности»: Как современный мультимедийный ньюзрум качественно меняет работу редакции? Первые результаты в России. Современные каналы доставки контента и системы управления мультимедийным контентом.
Среди докладчиков:
Йоахим Вайдман(Joachim O. Weidemann), директор по новым медиа ОЛМА Медиагруп, управляющий директор Comecon Media Gmbh.
Марта Стоун (Martha Stone), консультант, директор проекта «Формируя будущее газет» WAN.
Дитмар Шантин(Ditmar Shantin), эксперт и консультант IFRA.
Наталия Моисеенкова, издатель интерактивного делового портала RB.ru, Independent Media Sanoma Magazines.
Представитель «РИА Новости».
Глеб Ладыженский, директор по технологиям Oracle.
Михаил Шубин, директор по технологиям «Терем-медиа».
БИЮДина Попова, бренд-менеджер i-Free.
Источник: www.raso.ru