PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Русский Newsweek» нашёл несколько десятков читателей с манией величия

Любой желающий может оказаться на обложке журнала «Русский Newsweek» благодаря нестандартной промо-акции, проведенной РА Ark Thompson.
Ark Tompson и ИД Axel Springer Russia разработали и провели для журнала «Русский Newsweek» необычную промо-акцию: любой желающий мог получить уникальный номер журнала со своим портретом и высказыванием на обложке. Акция разработана в рамках долгосрочной концепции «События своими глазами», суть которой заключается в том, что журнал благодаря своему живому рассказу и яркому фоторепортажу создает у читателя эффект присутствия и дает понять, что новости касаются лично его.
Журнал не судит, кто прав, кто виноват, а дает читателям полную информацию, чтобы они составили свое, личное мнение. За несколько дней проведения акции свое мнение по главной теме номера Русского Newsweek высказало несколько десятков участников. Каждый из них получил «свой» номер журнала со своим лицом на обложке.
Для проведения акции использовалась уникальная механика: прямо на месте делались фотографии, на диктофон записывались высказывания, вставлялись в шаблон обложки Русского Newsweek и так же оперативно печатались и подшивались в свежий номер журнала.

Источник: www.raso.ru

(10.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии