PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сибиряки объединяются

Союзы журналистов Томской, Новосибирской, Кемеровской, Иркутской областей, республик Алтай, Тува, Хакасия, Алтайского, Красноярского и Забайкальского краев преобразованы, пишет «Новости СМИ».
На совещании руководителей сибирских организаций и региональных отделений было принято решение об объединении Сибирских Союзов журналистов в единую неформальную Ассоциацию.
Новая ассоциация создана для удобства работы региональных отделений, которые являются структурными подразделениями СЖР, а также для обмена опытом, для реализации совместных проектов. В ходе заседания были выделены главные задачи работы ассоциации, рассмотрены поправки в устав СЖР, выбраны два сопредседателя ассоциации и секретарь совета.

Источник: www.raso.ru

(10.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии