PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

GR-технологии: Запад, Восток и особый российский путь

В рамках фестиваля «Дни PR в Москве — 2008» ГК «НИККОЛО М» организовала подиум-дискуссию на тему «GR-технологии: российский и зарубежный опыт», в которой приняли участие российские и зарубежные эксперты.
Вместо запланированных двух часов дискуссия продлилась три. Ближе к концу мероприятия градус остроты обсуждения вырос настолько, что у микрофона, который стоял в зале, собралась очередь. Эксперты из президиума наравне с участниками из зала обсуждали разные аспекты GR-деятельности, начиная с того, где готовят GR-специалистов, и заканчивая разбором и оценкой конкретных кейсов.
Основной доклад представил Дилип Чериан, партнер компании Perfect Relations из Индии. Вопросы GR он связал с общеэкономической и политической ситуацией в своей стране и дал некоторые практические рекомендации тем, кто хотел бы выйти на индийский рынок.
Советник исполнительного директора компании ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» по развитию газового бизнеса кандидат юридических наук Олег Румянцев приоткрыл завесу тайны и сообщил, что при разработке новой российской конституции за основу бралась не американская модель, а конституции двух других стран, одной из которых была Индия. Тем не менее России и Индии есть чему учиться у американцев. Об этом сообщил другой спикер, пресс-секретарь одного из комитетов Госдумы России Владимир Кравцов, который считает, что наиболее эффективно в органах власти России сегодня работают представители Американской торговой палаты.
Председатель совета директоров ГК «НИККОЛО М» Игорь Минтусов не поддержал своих двух своих коллег по президиуму, когда те высказались против закона о лоббизме в России. По мнению И. Минтусова, закон нужен гражданскому обществу, которое хотело бы видеть, кто и как осуществляет процедуры лоббирования, и, конечно, не нужен пока тем, в чьих интересах ведется лоббирование, и тем, кто за лоббирование получает конкретные гонорары.

Источник: www.raso.ru

(10.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии