PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Cisco не будет брать денег с государства

17-20 июня компания Cisco впервые проведет в Москве серию бесплатных тренинг-классов для сотрудников ИТ-служб государственных учреждений. Мероприятия пройдут на базе Учебного центра Cisco, расположенного в здании Московского технического университета связи и информатики.
Участники тренинг-классов — инженеры и технические специалисты департаментов, управлений и отделов по вопросам внедрения современных информационных технологий в сферу деятельности государственных органов власти — смогут познакомиться с новейшими решениями Cisco для организаций государственного сектора экономики. В заключительный день, 20 июня, первые лица ведущих компаний-заказчиков Cisco, чьи сотрудники станут слушателями тренинг-классов, получат возможность принять участие в демонстрации последних разработок Cisco в области информационной безопасности, беспроводной связи и унифицированных коммуникаций.
Предстоящие тренинг-классы направлены на повышение уровня квалификации сотрудников ИТ-служб государственных учреждений-заказчиков Cisco. В качестве инструкторов выступят Алексей Афанасьев, менеджер по продуктам Cisco, и Геннадий Симонов, системный инженер Cisco. Как ожидается, в серии тренинг-классов примут участие 45 технических специалистов ИТ-департаментов государственных учреждений-заказчиков Cisco.

Источник: www.openmarket.ru

(09.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии