PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Корпоративный спорт — недешёвое удовольствие

12 июля впервые в Нижнем Новгороде будет проходить корпоративный межотраслевой спортивный фестиваль — Нижегородские корпоративные игры: «Время побеждать!» Руководители и специалисты по работе с персоналом рассматривают корпоративный спорт как элемент программ по сплочению коллектива и повышению лояльности сотрудников.
Соревнования проводятся по круговой системе и по международным правилам нижеследующих видов спорта: регби, гольф, дартс, армрестлинг, гиревой спорт, настольный хоккей, настольный теннис, перетягивание каната, баскетбол (стритбол), футбол (пляжный футбол), волейбол (пляжный волейбол), картинг.
К участию в соревнованиях допускаются корпоративные команды предприятий и компаний Нижнего Новгорода и области.

Регистрационный взнос участника — 15 000 рублей.

Организаторы:

Администрация Нижнего Новгорода

Комитет по физической культуре и спорту Нижнего Новгорода

Коммуникативное агентство ProSportMedia

Источник: www.openmarket.ru

(09.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии