PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинские топ-менеджеры будут пиариться за счёт компании

3-4 октября в Киеве состоится III Европейский PR-конгресс. В этом году главная тема конгресса — «Хозяин доброго имени, или Кому принадлежит репутация компании?»
В ходе обсуждения возможностей и задач PR как функции управления бизнесом и его стоимостью будет рассмотрены следующие темы: преимущества и специфика публичности руководителей украинских компаний; кто является носителем репутации компании с точки зрения инвестора и общественности; роль PR-специалиста в формировании публичного имиджа топ-менеджмента компании; эффективный PR первого лица компании.
Впервые за трехлетнюю историю Конгресса, в качестве выступающих приглашены не только представители собственно PR-отрасли, но также представители инвестиционных банков, международных СМИ, рейтинговых агентств, а также ведущих компаний и организаций, которые помогают развиваться различным видам бизнеса. Участники PR-конгресса смогут узнать о передовом мировом опыте в сфере достижения бизнес целей компании при помощи PR-инструментов, а также познакомиться с успешными примерами украинской практики.
По мнению Марины Стародубской, вице-президента UAPR, выбор темы Конгресса-2008 не случаен. «Сегодня все больше украинских компаний стараются развивать свой бизнес, привлекая внешние инвестиции, в том числе, зарубежные. Для этого компания должна иметь сильного публичного руководителя, с надежной хорошей репутацией среди партнеров, клиентов и инвесторов компании. На развивающихся рынках, к которым относится и Украина, репутация и уважение к бизнесу начинается с репутации руководителя», — комментирует Марина Стародубская.
«Благодаря участию первоклассных зарубежных специалистов и ведущих украинских профессионалов сферы public realtions, Европейский PR-конгресс стал знаковым событием отрасли и собирает авангард PR-рынка Украины, — говорит Ярына Ключковская, президент UAPR. — В этом году мы намерены вовлечь в дискуссию „первых лиц“ компаний: украинским топ-менеджерам пора понять, насколько важен PR для формирования репутации и развития бизнеса».

*****

Европейский PR- конгресс — проект, инициированный Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Мероприятие направлено на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом. Ежегодно в конгрессе принимают участие более 250 ведущих PR-специалистов из Украины и стран Восточной и Центральной Европы, представители бизнес-сектора, государственных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии сферы PR.

Источник: www.propr.com.ua

(09.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии