PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эксклюзивные интервью можно скачать в Интернете

Компания Bemobi (www.bemobi.ru), разработчик решений для традиционного и мобильного интернета, и компания «Институт успеха» объявляют об открытии первого в Рунете веб-сервиса по продаже интервью I-View.Ru. Теперь все лица и компании, заинтересованные в получении эксклюзивных интервью с известными персонами науки, шоу-бизнеса, театра, кино, телевидения, спорта и других областей деятельности, могут выбрать и приобрести необходимые данные при помощи интернет-сервиса www.i-view.ru.
Новый проект компании «Институт успеха» ориентирован, в первую очередь, на топ-менеджеров издательских домов, региональных СМИ. Это удобная точка доступа к обширной базе интервью, позволяющая своевременно и в нужном объёме получать необходимые для работы сведения, знакомиться с анонсами публикаций, оформлять счета на услуги непосредственно через сайт и быть всегда на связи с сотрудниками компании «Институт успеха».
Сайт www.i-view.ru имеет три уровня доступа к размещённым на нём материалам. Незарегистрированным пользователям доступны только анонсы материалов. Зарегистрированным, помимо анонсов, открыты интервью, находящиеся в свободном доступе.
Зарегистрированные пользователи, оплатившие некоторое число закачек, могут загружать полные тексты платных интервью в формате pdf или html.
По словам разработчиков, «эксклюзивность» интервью обеспечивается только в пределах отдельного региона.

Источник: www.openmarket.ru

(07.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии