PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хочешь в университет — шли SMS

В 2008 году тюменская радиостанция «Красная Армия» совместно с Тюменским и Уральским государственными университетами юбилейный пятый раз проводит акцию «Путевка в жизнь».
По сложившейся доброй традиции «Красная Армия» помогает юным жителям области стать студентами очного отделения ТГУ. Второй год подряд у слушателей есть возможность выбрать из двух ведущих ВУЗов УрФО.
Журналистика — дело творческое, именно поэтому творческий конкурс стал неотъемлемой частью вступительных испытаний. Он включает в себя собеседование и написание статьи на заданную тему за ограниченное количество времени. Кроме того, необходимо предъявить комиссии свои работы — печатные материалы, аудио- или видеозаписи.
Победитель акции «Путевка в жизнь» минует этот этап, автоматически получая высший балл. Абитуриент, имеющий оценку 5 по профильным предметам по результатам ЕГЭ и одержавший победу в акции «Путевка в жизнь», гарантированно становится студентом ТГУ или УрГУ.
Для участия в проекте абитуриенту в первую очередь необходимо прислать на номер 5577 SMS-ответ на вопрос «Почему я хочу стать журналистом?», выраженный в одном предложении. Перед текстом — слово «вуз» или «vuz» и пробел, в конце SMS следует указать свое имя. Из массы сообщений диджей выберет самое неординарное сообщение. Оригиналы-счастливчики должны ответить на вопросы, связанные с журналистикой — так будут определены несколько финалистов, которых ждет интеллектуальный поединок в прямом эфире.
Несколько лет подряд финал акции в прямом эфире проводила заведующая отделением журналистики Тюменского госуниверситета Татьяна Топоркова, а в 2007 году к ней присоединился и Борис Лозовский, декан факультета журналистики УрГУ. Ежегодно борьба за «Путевку в жизнь» проходит в жестких конкурентных условиях.
В 2007 году акция «Путевка в жизнь» стала лауреатом фестиваля «Тюменская пресса» в номинации «PR-проект года».

Источник: www.vsluh.ru

(07.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии