PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Питер заплатит за Кубок УЕФА «башней Газпрома»

PR-специалисты Газпрома выдали желаемое за действительное. Итоги опроса, сделанного социологическим центром «Мегаполис», они назвали устаревшими, заявив, что с июля 2007 года, когда опрос проводился, мнение петербуржцев об «Охта-центре» (так называемая «башня Газпрома»), благодаря рекламе этого проекта, улучшилось.
Однако, по данным на март 2008 года, проект «Охта-центр» поддерживают 18,5% петербуржцев, против выступают 40,4% (немногим больше, чем было в июле 2007 года), нейтрально — 21,5%.
Отметим, что показатели «за» и «против» — почти такие же, как по результатам опроса, проведенного центром «Мегаполис» в июле 2007 года. Число противников возведения башни за это время даже немного выросло: с 39,8 до 40,4%.
Выходит, активная агитация петербуржцев за то, что башню надо строить именно в Петербурге, эффекта пока не возымела. Возможно, если провести новый опрос сейчас, после выигрыша «Зенитом» Кубка УЕФА, жители города действительно выкажут большую лояльность генеральному спонсору питерского футбола. Впрочем, денег на локальный PR у Газпрома в любом случае ещё много.

Источник: www.news.spbland.ru

(07.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии