PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Симфония трёх властей

30 мая на награждении победителей III Всероссийского Профессионального Конкурса «Правовая Россия» впервые чествовали представителей журналистской профессии в номинации «Пресса за Правовую Россию».
Оргкомитет получил более 100 работ журналистов со всей страны. В рамках новой номинации была определена тема «Правотворческая и правоприменительная деятельность органов власти», которую участники постарались раскрыть в своих трудах. Творческие работы оценивали ведущие ученые-правоведы, представители научной и педагогической общественности, органов государственной власти, общественных организаций и СМИ.
По оценкам жюри, все конкурсные материалы были актуальными, юридически грамотными, объективными, доходчивыми и оригинальными. Но наиболее соответствующими предъявляемым критериям оказались пять работ. Они и стали призерами номинации Конкурса: первое место было присвоено Ирине Перечневой (г. Екатеринбург, журнал «Эксперт-Урал»); второе место поделили Елена Костюченко (г. Москва, издание «Новая газета») и Людмила Новикова (г. Заринск, газета «Алтайская правда»); третье место — Александра Белуза (г. Москва, газета «Трибуна») и Владимир Ямпольский (г. Петропавловск-Камчатский, издание «Камчатское время»).

Источник: www.openmarket.ru

(07.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии