PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Юрмалу — на конкурсной основе

В первые дни лета финишировал конкурс «Рижский бальзам на русскую душу», объявленный газетой «Трибуна» совместно с посольством Латвии, Латвийским государственным агентством по развитию туризма и авиакомпанией AirBaltic.
Викторина стартовала 28 апреля. За время проведения в конкурсе приняло участие более полусотни человек. Упорная борьба за главные призы, сертификаты на поездку в Ригу и Юрмалу, продолжалась на протяжении всего месяца. Участники конкурса показали себя как разносторонние, эрудированные, творческие и яркие личности.
Награждение победителей состоится на празднике Лиго в музее-усадьбе Коломенское 28 июня в присутствии работников посольства Латвии и Латвийского государственного агентства по развитию туризма.
Издательский Дом «Трибуна» входит в состав холдинга «Газпром — Медиа». В рамках ИД выходят газеты «Трибуна», «Спортивная Трибуна», журнал «Рок телескоп», книги.

Источник: www.openmarket.ru

(07.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии