PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламе все возрасты покорны

По всей вероятности, линия детской одежды Baby Gap обретет новое и весьма звездное «лицо» — компания Gap предложила Тому Крузу и его жене Кэти Холмс позволить их 16-месячной дочке Сури возглавить следующую рекламную кампанию Baby Gap. Если супружеская пара примет предложение Gap, Сури станет, без сомнения, одним из самых узнаваемых младенцев мира.

Несмотря на то, что первые несколько месяцев после рождения малышки родители избегали папарацци, тщательно скрывая ее от глаз общественности, малышка Круз уже успела появиться на обложке октябрьского номера Vanity Fair и во множестве таблоидов вместе со своими знаменитыми родителями.

Источник: www.raso.ru

(17.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии