По всей вероятности, линия детской одежды Baby Gap обретет новое и весьма звездное «лицо» — компания Gap предложила Тому Крузу и его жене Кэти Холмс позволить их 16-месячной дочке Сури возглавить следующую рекламную кампанию Baby Gap. Если супружеская пара примет предложение Gap, Сури станет, без сомнения, одним из самых узнаваемых младенцев мира.
Несмотря на то, что первые несколько месяцев после рождения малышки родители избегали папарацци, тщательно скрывая ее от глаз общественности, малышка Круз уже успела появиться на обложке октябрьского номера Vanity Fair и во множестве таблоидов вместе со своими знаменитыми родителями.
Источник: www.raso.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"