PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Харькове решили развивать PR на местном уровне

Харьковские пиарщики создали первую в Украине региональную организацию специалистов по связям с общественностью.
Цель создания — развитие рынка общественных коммуникаций на региональном уровне, поднятие престижа профессии пиарщика, повышение квалификации PR-специалистов в регионе, обмен опытом между практиками в области PR, понимание целей, возможностей PR заказчиками услуг.
Инициатором объединения и избранным лидером организации стала Татьяна Острогляд, руководитель PR-отдела компании МКС (национальная сеть магазинов компьютерной и бытовой техники). Члены инициативной группы подали заявление на вступление в Украинскую лигу по связям с общественностью (PR-Лигу), оформили решение о создании Харьковского PR-клуба. Даная инициатива стала ответом на системную работу в регионах Комиссии по региональному развитию PR-Лиги под руководством Елены Деревянко, вице-президента PR-Лиги, управляющего партнера компании PR-Service. «На фоне невысокого качества преподавания специальности „Связи с общественностью“ в региональных вузах и практического отсутствия профессиональных агентств за пределами Киева возможностей для роста у штатных PR-специалистов региональных компаний немного, — считает Татьяна Острогляд. — Поэтому главная задача нашей организации — сделать Харьков центром системного обучения региональных специалистов не только Восточной Украины, но и всей страны».
Игорь Малафей (сеть бизнес-порталов «Укрфирм») предложил с помощью ресурсов PR-Лиги выводить масштабные региональные проекты в сфере общественных коммуникаций на общенациональный и международный уровень.
По единодушному мнению ключевыми задачами региональной Харьковской организации PR-Лиги должны стать создание постоянной системы повышения квалификации и обмена опытом как на региональном, так и национальном уровнях.
Первым мероприятием Харьковского региональной PR-организации станет круглый стол «Состояние PR в Харькове», который пройдет в конце июня.
Пять лет назад PR-Лига создавалась как общенациональная организация. Но растущие потребности рынка требуют новых инициатив. «У нас есть что предложить коллегам из регионов. Накоплен весомый опыт развития отрасли, наработаны связи практически со всеми ведущими СМИ, правительственными, международными и общественными организациями. Но самое важное — членами PR-Лиги являются признанные лидеры индустрии, которые приняли решение оказывать деятельную поддержку развитию PR в регионах Украины на базе международных этических и профессиональных стандартов», — говорит Андрей Ротовский, президент PR-Лиги, управляющий директор Центра общественных связей Р.А.П.И.Д.
До конца 2008 года PR-Лига планирует оказать поддержку в развитии региональных центров по примеру Харькова во всех областях Украины.

Источник: www.mmr.net.ua

(07.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии