link16905 link16906 link16907 link16908 link16909 link16910 link16911 link16912 link16913 link16914 link16915 link16916 link16917 link16918 link16919 link16920 link16921 link16922 link16923 link16924 link16925 link16926 link16927 link16928 link16929 link16930 link16931 link16932 link16933 link16934 link16935 link16936 link16937 link16938 link16939 link16940 link16941 link16942 link16943 link16944 link16945 link16946 link16947 link16948 link16949 link16950 link16951 link16952 link16953 link16954 link16955 link16956 link16957 link16958 link16959 link16960 link16961 link16962 link16963 link16964 link16965 link16966 link16967 link16968 link16969 link16970 link16971 link16972 link16973 link16974 link16975 link16976 link16977 link16978 link16979 link16980 link16981 link16982 link16983 link16984 link16985 link16986 link16987 link16988 link16989 link16990 link16991 link16992 link16993 link16994 link16995 link16996 link16997 link16998 link16999 link17000 link17001 link17002 link17003 link17004 link17005 link17006 link17007 link17008 link17009 link17010 link17011 link17012 link17013 link17014 link17015 link17016 link17017 link17018 link17019 link17020 link17021 link17022 link17023 link17024 link17025 link17026 link17027 link17028 link17029 link17030 link17031 link17032 link17033 link17034 link17035 link17036 link17037 link17038 link17039 link17040 link17041 link17042 link17043 link17044 link17045 link17046 link17047 link17048 link17049 link17050 link17051
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Репутация по международым стандартам

С 19 по 21 июня в Киеве пройдут Дни Корпоративной Репутации — первый на Украине международный проект в сфере управления репутацией, направленный на внедрение высоких профессиональных стандартов в отечественных компаниях.
Главным событием станет второй Топ-Форум «Репутационный капитал». Руководители ведущих компаний смогут обсудить с международными экспертами такие важные темы как эффективность корпоративной коммуникации в управлении репутацией и преодолении кризисов, репутационный менеджмент и отношения с медиа, технологии измерения в репутационном менеджменте и т.д.
Особо значимым мероприятием Топ-Форума является презентация первых итогов специализированного исследования репутации крупнейших украинских компаний, проведенного согласно общепризнанной методике Reputation Institute (результаты аналогичного исследования RI, проводимого в 29 странах мира, публикуются в Forbes).
Также во время Топ-Форума будут объявлены результаты первого исследования репутации Украины в США, Германии и Великобритании.
В программу Дней Корпоративной Репутации входят семинары и мастер-классы от консультантов и экспертов мирового уровня из США, Великобритании, Швеции, Германии и Греции. Они поделятся с участниками своим опытом в следующих направлениях:

Финансовое влияние корпоративных коммуникаций (Марк Вайнер, бизнес-консультант, генеральный директор Mark Weiner Cousulting LLC, США)

Модель лидерства бренда (Тони Апериа, управляющий директор Reputation Institute Sweden, Швеция)

Влияние PR и маркетинга на уровень корпоративной репутации (Девид Геддес, вице-президент, Fleishman-Hillard, США)

Управление коммуникационными кризисами в контексте репутационного менеджмента (Эпаминондас Коронис, Warwick Business School, Великобритания; Thesis Business Consulting Ltd, Греция)

Организатором Дней Корпоративной Репутации являются Reputation Capital Ukraine, официальный представитель Reputation Institute — мирового лидера репутационного аудита и консалтинга в сфере управления корпоративной репутацией и репутацией стран. Событие станет первым подобным мероприятием в Украине. Приняв участие в нем, представители отечественного бизнеса смогут узнать о преимуществах активного репутационного менеджмента. Проведение Дней Корпоративной Репутации свидетельствуют о чрезвычайной актуальности темы репутационного менеджмента для украинского бизнеса.
Компания Reputation Capital Ukraine создана в 2007 году оргкомитетом Топ-Форума «Репутационный капитал: создание, управление и оценка эффективности», который прошел 11-12 апреля 2007 в Киеве и собрал ведущих мировых экспертов в сфере корпоративной репутации, культуры, брендинга и коммуникаций из семи стран. Основными направлениями деятельности компании является организация международных и национальных конференций, форумов и семинаров, посвященных вопросам репутации; предоставление услуг по измерению корпоративной репутации и ее управлению.
Reputation Capital Ukraine является официальным представителем Reputation Institute в Украине. Reputation Institute — признанный мировой лидер в сфере репутационного аудита и консалтинга в области управления корпоративной репутацией и репутацией стран. Представительства Reputation Institute открыты в 25 странах мира. Всемирная сеть местных офисов, представительств, практиков и академиков Reputation Institute регулярно генерирует идеи относительно корпоративной репутации, которые обсуждаются на конференциях и семинарах, а также подаются в виде статей в электронных рассылках и ежеквартальном журнале Corporate Reputation Review.

Генеральный партнер: «Киевстар»

Финансовый партнер: «Надра Банк»

Юридический партнер: «Юркрафт»

Ивент-партнер: Speak Up Agency

Официальный авиаперевозчик: Международные авиалинии Украины

Коммуникационный партнер: Brandсom

Технический партнер: Gestalt Consulting Group

Генеральный информационный спонсор: еженедельник «Контракты»

Генеральный телевизионный партнер: UBC

Стратегический медиа-партнер: журнал «Стратегии»

Информационный партнер: газета «Дело»

Деловой партнер: «Деловая столица»

Официальное информационное агентство мероприятия: «ЛігаБізнесІнформ»

Источник: www.mmr.net.ua

(07.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии