PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Репутация по международым стандартам

С 19 по 21 июня в Киеве пройдут Дни Корпоративной Репутации — первый на Украине международный проект в сфере управления репутацией, направленный на внедрение высоких профессиональных стандартов в отечественных компаниях.
Главным событием станет второй Топ-Форум «Репутационный капитал». Руководители ведущих компаний смогут обсудить с международными экспертами такие важные темы как эффективность корпоративной коммуникации в управлении репутацией и преодолении кризисов, репутационный менеджмент и отношения с медиа, технологии измерения в репутационном менеджменте и т.д.
Особо значимым мероприятием Топ-Форума является презентация первых итогов специализированного исследования репутации крупнейших украинских компаний, проведенного согласно общепризнанной методике Reputation Institute (результаты аналогичного исследования RI, проводимого в 29 странах мира, публикуются в Forbes).
Также во время Топ-Форума будут объявлены результаты первого исследования репутации Украины в США, Германии и Великобритании.
В программу Дней Корпоративной Репутации входят семинары и мастер-классы от консультантов и экспертов мирового уровня из США, Великобритании, Швеции, Германии и Греции. Они поделятся с участниками своим опытом в следующих направлениях:

Финансовое влияние корпоративных коммуникаций (Марк Вайнер, бизнес-консультант, генеральный директор Mark Weiner Cousulting LLC, США)

Модель лидерства бренда (Тони Апериа, управляющий директор Reputation Institute Sweden, Швеция)

Влияние PR и маркетинга на уровень корпоративной репутации (Девид Геддес, вице-президент, Fleishman-Hillard, США)

Управление коммуникационными кризисами в контексте репутационного менеджмента (Эпаминондас Коронис, Warwick Business School, Великобритания; Thesis Business Consulting Ltd, Греция)

Организатором Дней Корпоративной Репутации являются Reputation Capital Ukraine, официальный представитель Reputation Institute — мирового лидера репутационного аудита и консалтинга в сфере управления корпоративной репутацией и репутацией стран. Событие станет первым подобным мероприятием в Украине. Приняв участие в нем, представители отечественного бизнеса смогут узнать о преимуществах активного репутационного менеджмента. Проведение Дней Корпоративной Репутации свидетельствуют о чрезвычайной актуальности темы репутационного менеджмента для украинского бизнеса.
Компания Reputation Capital Ukraine создана в 2007 году оргкомитетом Топ-Форума «Репутационный капитал: создание, управление и оценка эффективности», который прошел 11-12 апреля 2007 в Киеве и собрал ведущих мировых экспертов в сфере корпоративной репутации, культуры, брендинга и коммуникаций из семи стран. Основными направлениями деятельности компании является организация международных и национальных конференций, форумов и семинаров, посвященных вопросам репутации; предоставление услуг по измерению корпоративной репутации и ее управлению.
Reputation Capital Ukraine является официальным представителем Reputation Institute в Украине. Reputation Institute — признанный мировой лидер в сфере репутационного аудита и консалтинга в области управления корпоративной репутацией и репутацией стран. Представительства Reputation Institute открыты в 25 странах мира. Всемирная сеть местных офисов, представительств, практиков и академиков Reputation Institute регулярно генерирует идеи относительно корпоративной репутации, которые обсуждаются на конференциях и семинарах, а также подаются в виде статей в электронных рассылках и ежеквартальном журнале Corporate Reputation Review.

Генеральный партнер: «Киевстар»

Финансовый партнер: «Надра Банк»

Юридический партнер: «Юркрафт»

Ивент-партнер: Speak Up Agency

Официальный авиаперевозчик: Международные авиалинии Украины

Коммуникационный партнер: Brandсom

Технический партнер: Gestalt Consulting Group

Генеральный информационный спонсор: еженедельник «Контракты»

Генеральный телевизионный партнер: UBC

Стратегический медиа-партнер: журнал «Стратегии»

Информационный партнер: газета «Дело»

Деловой партнер: «Деловая столица»

Официальное информационное агентство мероприятия: «ЛігаБізнесІнформ»

Источник: www.mmr.net.ua

(07.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии