PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Банкиры ликвидируют финансовую безграмотность за свой счёт

В Москве состоялась презентация книги «Азбука Кредита» — просветительского проекта КБ «Ренессанс Капитал». Книга была представлена в рамках круглого стола, организованного РИА Новости. Редактором издания выступила известная российская актриса и телеведущая Мария Шукшина.
«На повестке дня стоит масштабная задача — укрепить доверие заемщиков к банкам и повысить их знания о кредитных продуктах. Я очень рад, что банки понимают важность этой задачи и выступают с собственными инициативами по ее решению.
Азбука кредита“ — один из ярких примеров таких решений», сообщил Гарегин Тосунян, Президент Ассоциации российских банков, в персональном обращении к читателям «Азбуки кредита». «Азбука кредита» — это, по сути, небольшая шпаргалка для всех, кто думает о выборе своего финансового партнера. Она написана простым языком, поэтому разобраться в ней сможет каждый. Мы назвали ее «Азбукой» в надежде, что наши советы помогут читателям с самого начала правильно выстроить отношения с банком«, — отметила Мария Шукшина.
Просветительский проект включает в себя серию круглых столов и пресс-туры в семи российских городах — Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде и Владивостоке. Первый круглый стол на тему: «Повышение стабильности рынка потребительского кредитования в России за счет обеспечения массовой финансовой грамотности населения» прошел 4 июня в Москве на площадке РИА Новости. Участниками дискуссии стали представители Министерства финансов РФ, Государственной Думы, Ассоциаций российских и региональных банков, Национального бюро кредитных историй, а также топ-менеджеры крупнейших банков работающих в сфере потребительского кредитования.

Источник: www.openmarket.ru

(06.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии