PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Белые ночи опять привлекают банкиров

С 9 по 12 июля в Санкт-Петербурге пройдет XIII Северо-Западная банковская конференция. Организаторы конференции — Промсвязьбанк, главное управление Банка России по Санкт-Петербургу, Ассоциация российских банков, Ассоциация банков Северо-Запада, Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга. Среди тем, запланированных к обсуждению на XIII Северо-Западной банковской конференции, — совершенствование организации бизнес-процессов на рынке кредитования малого и среднего бизнеса, актуальные проблемы межбанковского и финансового рынков, практика реализации инвестиционных проектов компании. Также запланировано проведение круглого стола на тему «Влияние международного кризиса ликвидности на российскую банковскую систему». В круглом столе примут участие представители российских и иностранных банков, а также член совета директоров Банка России Михаил Сухов.
Традиционно пройдут круглые столы по вопросам развития операций финансирования под уступку денежного требования (факторинга), кредитования предприятий малого и среднего бизнеса, риск менеджмента банков, современных технологий международного финансирования. В конференции примут участие представители Банка России, руководители коммерческих банков России, стран СНГ и Балтии, а также представители крупнейших зарубежных банков. С докладами выступят руководители Банка России, Промсвязьбанка и Ассоциации российских банков, представители международных рейтинговых, аудиторских и консалтинговых компаний, коммерческих банков и их клиентов. Уже 13 лет Северо-Западная банковская конференция является популярной площадкой для обсуждения самых актуальных вопросов банковской сферы. В конференции традиционно участвуют более четырехсот представителей из тридцати стран ближнего и дальнего зарубежья и двадцати регионов Российской Федерации.

Источник: www.openmarket.ru

(06.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии