PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лебедев хочет быть медиа-менеджером

Бизнесмен Александр Лебедев создает медиахолдинг «Новые Медиа». В него войдут «Новая газета», где Лебедев совместно с экс-президентом СССР Михаилом Горбачевым контролирует 49%, две радиостанции, журнал и другие проекты. «Лебедев будет лично руководить холдингом», — сообщил Артем Артемов, генеральный директор Национальной медиакомпании, управляющей медиаактивами предпринимателя.
Еще в конце февраля 2008 года Александр Лебедев приобрел две московские радиочастоты в диапазоне FM — 94,0 МГц и 94,4 МГц, заплатив за них 12 и 20 миллионов долларов. Тогда же, по словам бизнесмена, он купил лицензию на издание русской версии британского fashion-журнала Dazed & Confused. Со временем в холдинг могут войти интернет-ресурсы, дистрибьютор прессы и маркетинговое агентство, обеспечивающее рекламную поддержку активов новой компании.
Планируется также перезапуск еженедельной газеты в нише городского таблоида, которую некогда занимал «Московский корреспондент». Официальной версией прекращения выпуска «Московского корреспондента» была названа его нерентабельность. И наконец, «Новая газета» должна стать ежедневной. Но произойдет все это не ранее сентября текущего года.
На осень намечено и открытие радиостанций, тестовое вещание которых уже началось на этой неделе (ранее частоты были свободны). В каком формате им придется работать, гендиректор Национальной медиакомпании не сообщил. При покупке частот Александр Лебедев сообщил о намерении создать на одной из них городское ток-шоу радио. Но пока лицензии на данные частоты имеют жесткое ограничение по формату — радио для детей и литературное радио.

Источник: www.sostav.ru

(06.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии