PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ikea строит "кукольные домики"

IKEA запустила сайт RoomMateLiving.com («Общежитие»), рассчитанный на специфическую аудиторию — студентов, живущих в общежитиях колледжей. Сайт сделан в виде открывающейся коробки, в которой, по ассоциации с кукольным домиком, находится комната. Студентам предлагается умным и смешным способом самостоятельно обустроить виртуальную комнату деталями интерьера из IKEA. Коробка выбрана не случайно: во всех своих рекламных материалах IKEA подчеркивает, что ее вещи продаются в плоских упаковках, и настолько просты, что их можно без труда собрать самостоятельно.

Когда посетитель заходит на сайт, коробка открывается, представляя взору хорошо организованное пространство. На предметы, находящиеся на экране можно кликать — тогда появляются их спецификации и цена. Понравившиеся предметы можно переместить в «свою комнату», чтобы посмотреть, как они будут выглядеть внутри вашего интерьера. Это невольно делает общение пользователя с сайтом глубоко вовлеченным, в то же время сохраняя его в рамках самой кампании.

Источник: www.raso.ru

(17.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии