IKEA запустила сайт RoomMateLiving.com («Общежитие»), рассчитанный на специфическую аудиторию студентов, живущих в общежитиях колледжей. Сайт сделан в виде открывающейся коробки, в которой, по ассоциации с кукольным домиком, находится комната. Студентам предлагается умным и смешным способом самостоятельно обустроить виртуальную комнату деталями интерьера из IKEA. Коробка выбрана не случайно: во всех своих рекламных материалах IKEA подчеркивает, что ее вещи продаются в плоских упаковках, и настолько просты, что их можно без труда собрать самостоятельно.
Когда посетитель заходит на сайт, коробка открывается, представляя взору хорошо организованное пространство. На предметы, находящиеся на экране можно кликать тогда появляются их спецификации и цена. Понравившиеся предметы можно переместить в «свою комнату», чтобы посмотреть, как они будут выглядеть внутри вашего интерьера. Это невольно делает общение пользователя с сайтом глубоко вовлеченным, в то же время сохраняя его в рамках самой кампании.
Источник: www.raso.ru