PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Корпоративный ТВ-канал Евросоюза» хочет стать телеканалом для зрителей

Впервые за 15 лет с момента открытия телеканал Евроньюс «провел масштабный ребрендинг, изменив логотип, заставки и названия телепрограмм. Новый внешний вид бренда, предполагающий более динамичный стиль общения со зрителем, призван укрепить позиции канала в условиях острой конкуренции с BBC World, CNN и Аль-Джазира.
Для руководства Euronews конкуренция — одна из самых главных проблем компании. «Когда мы появились, на медиарынке было всего 5 новостных каналов. Сейчас же их количество превышает сотню», — сообщает изданию управляющий директор канала Майкл Петерс (Michael Peters).
Над концепцией ребрендинга, чей бюджет превысил 5 миллионов евро, в течение 2 лет работало французское агентство Fred Farid Lambert. В итоге было решено остановиться на более изящном оформлении названия и лейтмотиве круга. Ребрендинг должен увеличить аудиторию канала и повысить его престиж, сделать его образ более привлекательным для зрителя. По словам изданию управляющего директора Euronews Майкла Петерса, они хотят закрепить образ доступного канала, ориентированного на Европу, и уйти от неправильного восприятия его как телевидения Европейской комиссии.
«У нас уникальный формат: отсутствие ведущих и длинных дискуссионных программ, формат, который лучше всего ассоциируется с новостными медиа», — заявляет газете Петерс.
Ребрендинг сопровождается рекламной кампанией, уже выпущены серия принтов и он-лайн видеоролики, продвигающих новый образ канала.
Телеканал Euronews был основан в 1993 за счет финансовой поддержки Европейского союза радиовещания.

Источник: www.sostav.ru

(06.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии