PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

AdWatch стал сетевым

Сделка по приобретению российского агентства интерактивной рекламы AdWatch британским холдингом Aegis Group plc. состоялась 4 июня 2008 года. С этого момента AdWatch становится частью глобальной сети цифрового маркетинга Isobar, входящей в Aegis, и первым представителем Isobar в России.
Сотрудничество AdWatch с российским представительством Aegis Media началось еще в 2002 году. “Организационная философия Isobar максимально соответствует контексту интерактивного пространства, — сообщает CEO Isobar Global Найджел Моррис (Nigel Morris). — В сеть Isobar входят агентства, являющиеся лидерами и экспертами в своих странах. Все агентства, присоединившиеся к сети Isobar, сохраняют свое название, менеджерскую команду, корпоративную культуру. Isobar обеспечивает агентства доступом к технологическим разработкам и креативным платформам, а также помогает агентствам сотрудничать по проектам вне зависимости от географии и удаленности друг от друга. Также все наши агентства объединяют три основных качества, лежащих в основе идеологии Isobar: Креативность, Инновационность и Динамичность. Команда AdWatch обладает всеми перечисленными качествами в полной мере, поэтому мы рады приветствовать AdWatch как полноправного участника нашей сети".
Комментирует генеральный директор AdWatch Андрей Чернышов: "AdWatch обладает богатой историей, весомым брендом, а также собственными ноу-хау. Для нас важно, что после интеграции мы, сохраняя свою индивидуальность, приумножаем знания и возможности, которые мы предложим нашим российским клиентам. AdWatch в свою очередь также внесет вклад в развитие всемирной сети: мы представим собственные идеи и разработки на международном рынке, и, кроме того, сможем увеличить объем бизнеса агентства и российского рынка рекламы в целом за счет привлечения новых заказов от западных клиентов".

Справка:

AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года и является одним из крупнейших игроков в этом сегменте. По итогам 2007 года оборот агентства составил 31.3 млн. долл. США. Среди клиентов AdWatch такие компании, как Microsoft, Банк ВТБ, Sun Interbrew, Canon, Рольф, а также креативные и медийные рекламные агентства. AdWatch предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде — медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. Генеральный директор компании — Андрей Чернышов. Isobar — крупнейший игрок на мировом рынке цифровых коммуникаций. Сеть объединяет свыше 100 агентств в 38 странах мира, общая численность сотрудников Isobar — 3015 человек. По данным международного исследовательского агентства Recma Isobar занял первое место в рейтинге компаний, специализирующихся на коммуникациях в New Media.

Источник: www.admarket.ru

(05.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии