PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В золотые сети попалось три десятка компаний

29 мая в столичном клубе «Монолит» прошла церемония награждения лауреатов VII Всероссийского Конкурса «Золотые сети».
Всероссийский Конкурс «Золотые сети» с 2001 года регулярно проводится среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг. Первый конкурс проводился по 15 номинациям, а в этом году список лауреатов вырос до 31.
«Конкурс «Золотые Сети» — это прежде всего конкурс потребительских симпатий, он связан с представлениями потребителей и специалистов о работе компаний, — говорит президент коммуникационной группы «Деловая Лига» Виталий Расницын.
Определение номинантов в рамках конкурса проходило по специальной методике, разработанной компанией «ГФК Русь». Затем жюри конкурса оценивало каждую компанию из списка номинантов по системе взаимосвязанных критериев.
Победителями в номинациях VII Всероссийского конкурса «Золотые сети-2008» стали «Снежная Королева», сеть ресторанов "Сандэй", «Куда.ru», ювелирный дом «Кристалл мечты», сеть магазинов Lady & Gentleman CITY, «МЕТРО Кэш энд Керри», сеть ресторанов быстрого обслуживания "Мак Пик", национальная розничная сеть "ОЛ! Гуд", сеть гипермаркетов "Максидом", «МИР» — сеть магазинов бытовой техники и электроники, сеть кофеен "Шоколадница", Сбербанк России, эксклюзивный дистрибьютор обуви ECCO в России — "ЭККО-РОС", "Детский мир", компания "ФЕЛИКС", "Планета Фитнес", Государственное предприятие Красноярского края "Губернские аптеки", "Седьмой Континент", «Линия Тока», "БАНАНА-МАМА".
Специальные призы получили компании Косметика XXI, сеть гипермаркетов золота "Алтын", компания SAVAGE, сеть туристических агентств VKO Клуб, новый формат магазинов V-Mart, группа компаний «ДИКСИ», ООО «Торговая сеть «Вещь!», сеть магазинов для мам и малышей "ОЛАНТ", ЗАО "МОСМАРТ", Московский Дом Книги, сеть ресторанов "Япоша".

Источник: www.propr.com.ua

(05.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии