PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Оценка пиара с православной точки зрения

Социологический факультет Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета объявляет набор на новый учебный год.
Обучение на факультете построено по принципу соединения традиционного социологического и богословского образования. Занятия проводят преподаватели ПСТГУ, МГУ им. М.В. Ломоносова, институтов РАН.
В рамках специализации «социология культуры, религии и коммуникативных систем» будет осуществляться подготовка специалистов, которые на основе достижений социальных наук смогут изучать церковно-общественные отношения, проводить социологические исследования в области религии, оценивать феномены современных массовых коммуникаций с христианской точки зрения. Студенты будут изучать социодинамику культуры, культурную политику России, социологию искусства, коммуникативных систем, кросс-культурный и репутационный менеджмент, специфику реализации современных художественных проектов.
Особое внимание будет уделено курсу «православные арт-проекты», по завершении которого каждый студент должен представить собственный проект (в сфере функционирования концертной организации, выставки, музея, издательской деятельности, культурно-образоватовательной сфере, киноиндустрии). Курс позволит также оценивать современные интегрированные коммуникации (включая рекламу и PR) с христианской точки зрения и применять полученные знания в ходе студенческих практик.

Справка:

В 2007-08 учебном году в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете — впервые в истории учебных заведений Русской Православной Церкви — начал работу социологический факультет. Факультет организован с целью подготовки специалистов для Русской Православной Церкви, государственных и муниципальных органов власти и управления, общественных организаций, а также для современного российского бизнеса. Вступительные экзамены — математика, русский язык (изложение), основы христианства.

(05.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии