PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В «Крокусе» из коммуникационных технологий сделают шоу

Со 2 по 5 марта 2009 года в «Крокус Экспо» (Москва) состоится Первый международный фестиваль технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech/Promotion & Media Technologies”. Уже сейчас, за год до проведения мероприятия, забронировано порядка 2000 кв. м выставочных площадей.
Фестиваль “ProMediaTech” отличается от существующих мероприятий неординарным форматом. Особенность фестиваля — в его наглядности. Планируется, что компании-участники проведут презентации своих возможностей или новых проектов прямо на экспозиционной площадке. Усилиями организаторов и участников, церемонии открытия и закрытия фестиваля будут превращены в настоящие шоу-программы. Проведение премии «Лучший презентационный проект года» станет апофеозом выставки “ProMediaTech”. Основная цель фестиваля “ProMediaTech” — продемонстрировать весь арсенал возможностей компаний, который работают на рынке event-индустрии, рекламы, маркетинга, PR, IT- и Интернет-технологий.
В соответствии с концепцией и названием фестиваля, мероприятие объединит три направления: PRO — продвижение товаров и услуг MEDIA — средства массовой коммуникации TECH — технологии и оборудование для продвижения и проведения мероприятий.

Источник: www.openmarket.ru

(05.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии