Российская ассоциация маркетинга объявляет о приеме работ на международный конкурс "Маркетинг–2008".
Конкурс пройдет по трем номинациям:
Лучшее маркетинговое решение года
К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские, консалтинговые, производственные и торговые компании, а также специалисты в области маркетинга. Для номинации в конкурсе принимаются только реализованные в 2007–2008 г.г. маркетинговые программы и проекты.
Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга
К участию в конкурсе приглашаются аспиранты и студенты кафедр маркетинга российских вузов и университетов, молодые специалисты в области маркетинга. Для номинации в конкурсе принимаются маркетинговые программы и проекты студентов. аспирантов и молодых специалистов до 25 лет, выполненные в 2007-2008 г.г. Предпочтение отдается реализованным проектам.
Лучшая BTL-акция года
К участию приглашаются маркетинговые, рекламные, BTL и торговые компании, специалисты в области партизанского, вирусного, event-маркетинга и иных современных направлений маркетинга. Для номинации в конкурсе принимаются только реализованные в 2007-2008 г.г. BTL- и иные промоакции и проекты. Предлагаемые проекты должны обязательно сопровождаться видео- или фотоотчетами и отзывами заказчиков.
Источник: www.sostav.ru