PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские маркетологи начинают свой конкурс

Российская ассоциация маркетинга объявляет о приеме работ на международный конкурс "Маркетинг–2008".

Конкурс пройдет по трем номинациям:

Лучшее маркетинговое решение года

К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские, консалтинговые, производственные и торговые компании, а также специалисты в области маркетинга. Для номинации в конкурсе принимаются только реализованные в 2007–2008 г.г. маркетинговые программы и проекты.

Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга

К участию в конкурсе приглашаются аспиранты и студенты кафедр маркетинга российских вузов и университетов, молодые специалисты в области маркетинга. Для номинации в конкурсе принимаются маркетинговые программы и проекты студентов. аспирантов и молодых специалистов до 25 лет, выполненные в 2007-2008 г.г. Предпочтение отдается реализованным проектам.

Лучшая BTL-акция года

К участию приглашаются маркетинговые, рекламные, BTL и торговые компании, специалисты в области партизанского, вирусного, event-маркетинга и иных современных направлений маркетинга. Для номинации в конкурсе принимаются только реализованные в 2007-2008 г.г. BTL- и иные промоакции и проекты. Предлагаемые проекты должны обязательно сопровождаться видео- или фотоотчетами и отзывами заказчиков.

Источник: www.sostav.ru

(05.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии