PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрущёвки» можно не только ломать, но и раскрашивать

3 июня в Национальном музее Республики Татарстан состоялась пресс-конференция, посвященная стартовавшему весной всероссийскому арт-проекту «Красота. Города». Учредителем арт-проекта является Инвестиционный банк КИТ Финанс, а в качестве организатора пресс-конференции выступило казанское агентство «Emotions».
Цель проекта «Красота. Города» — сделать страну лучше, позволив творческим людям добавить ярких красок в архитектурный облик российских городов. Лучшие работы молодых художников будут воплощены на фасадах жилых домов и общественных зданий в 11 крупнейших российских городах. Арт-проект дал возможность многим художникам России проявить себя, заявить о своем таланте. Проект получил широкую поддержку в крупнейших городах России, как со стороны властей, так и со стороны художников и творческих коллективов. В Казани арт-проект проходит при поддержке Администрации города. Следует отметить, что все СМИ заблаговременно проинформированы о данном проекте.
На пресс-конференции были названы и показаны работы казанской художницы Алины Яхиной, ставшей финалисткой проекта. Композиции ее работ украсят торцевые фасады трех пятиэтажных жилых домов в городе Казани.
Также на мероприятии у представителей СМИ была возможность пообщаться с членами жюри арт-проекта, региональным директором банка КИТ Финанс в городе Казани и художником-победителем. По словам Оксаны Орловой, менеджера промо-проектов департамента по внешним связям Инвестиционного банка КИТ Финанс, пресс-конференция прошла успешно.

Источник: www.btlsostav.ru

(05.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии