PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Ночная жизнь» продолжается

Журнал NightStyle — преемник издания NightLife, которое писало об актуальных темах современности, о трендах моды, luxury атрибутах, музыке и кино. Первый номер NightLife вышел в январе 2004 года, а в 2006 году журнал получил премию Russian DANCE MUSIC AWARDS, как лучшее печатное издание, освещающее ночную жизнь. Перерыв в выпуске журнала был связан со сменой владельцев издания.
Основная концепция журнала осталась прежней — доступно об интеллектуальном с акцентом на ночную жизнь. Герои журнала — только самые выдающиеся личности музыкального, клубного, ресторанного и кинобизнеса. Реальные и сюрреалистичные персонажи раскрывают для журнала тайны ночной жизни.
"Наш журнал никогда не был гидом по клубам или чем-то подобным. Мы всегда ориентировались на образованных людей с чувством юмора, которые умеют отдыхать и знают, чего хотят. Им не интересен псевдогламур и "желтые новости". На страницах журнала они хотят видеть юмор, "пищу для мозгов" и отдыха. Мы делали и продолжаем делать продукт, который читают, а не пролистывают. История показывает, что мы справляемся с этой нелегкой задачей", — комментирует главный редактор Юлия Нейо.
Периодичность журнала — 1 раз в месяц. Тираж первого номера объемом 128 полос составит 70 тыс. экземпляров. Журнал "NightStyle" поступит в продажу 10 июня 2008.
Дистрибуция журнала предполагает как прямые продажи, так и бесплатное распространение в самых популярных заведениях Москвы: клубах, ресторанах, элитных домах, фитнес центрах и т.д. К осени 2008 года планируется расширение дистрибьюторской сети в Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже, Новосибирске, Краснодаре, Сочи, Берлине, Париже и Тель-Авиве.
В поддержку выхода журнала запланирована рекламная кампания, включающая радио, BTL-акции, организацию специальных мероприятий в клубах Москвы и кросс-промо.

Источник: www.sostav.ru

(05.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии