PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Имиджем Алтайского края займется молодежь

В настоящее время силами общественной организации «Молодые журналисты Алтая» полным ходом идет подготовка к деловой игре «Терра НЕинкогнита».

Игра пройдет с 27-30 августа 2007 г. в лагере «Крылатых». В ней примут участие школьники старших классов, студенты и молодые специалисты сферы массовых коммуникаций Алтайского края, обучающиеся или работающие по специальностям «Журналистика», «Связи с общественностью», «Дизайн», «Реклама» в возрасте от 15 до 30 лет.

Целью игры является — развитие проектных навыков профессиональных творческих команд молодежи для создания инвестиционно привлекательных проектов по продвижению территорий Алтайского края. Планируется, что команды, образованные в результате деловой игры, представят свои проекты по продвижению территорий края на фестивале молодежных проектов «Новые люди строят новый край». Лучшие проекты получат административную и методическую поддержку и по возможности будут реализованы.

Игра входит в серию мероприятий краевого молодежного проекта «Сделаем наш край красивым и сильным», который поддерживает Президент РФ. Проект осуществляется под патронатом Алтайского краевого Совета народных депутатов и Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи в рамках краевой целевой программы «Молодежь Алтая» на 2007-2010 гг.

Источник: www.pr-life.ru

(16.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии