PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR и маркетинг — близнецы-братья

Питерская группа компаний СЗНК провела интерактивный семинар-тренинг по Public Relations для руководителей компаний. Слушателями первого в компании интерактивного семинара-тренинга из цикла "Связи с общественностью в строительном бизнесе: специфика и технологии" стали топ-менеджеры и сотрудники PR-подразделений бизнес-юнитов.
Тема семинара: "PR-продвижение на B2B рынке. Стратегия и технологии". По приглашению Управляющей компании СЗНК, семинар провела Ирина Опимах — ведущий специалист в сфере продвижения брендов, их позиционирования на рынке, выводе компаний на ведущие позиции в информационном поле путем грамотно выстроенной коммуникационной стратегии. В её "портфеле" — продвижение таких известных брендов, как сеть салонов оптики "Очкарик", страховая компания РОСНО, концерн Sara Lee (Российское представительство), из последних — корпорация MIRAX GROUP и Ассоциация строителей России.
Ирина Опимах представила кейсы из собственного профессионального опыта. Центральными темами обсуждения стали: специфика общественных связей на B2B рынке, оценка эффективности PR-деятельности и синергия PR и маркетинга в продвижении компании на рынке, а так же роль топ-менеджмента в формировании системы коммуникаций и управлении риском потери деловой репутации.
"PR и маркетинг на b2b рынке все больше сближаются, формируя единую систему внешних коммуникаций компании. Целевые аудитории в b2b секторе гораздо меньше, чем в b2c. Игроки рынка знают друг друга лично и по именам. Поэтому роль топ-менеджмента в продвижении компании невозможно переоценить", — считает Анна Морозова, директор по стратегическому маркетингу Управляющей компании СЗНК.
В ходе семинара-тренинга также обсуждались практические аспекты Public Relations: стратегия и тактика взаимодействия со СМИ, правила общения с журналистами, планирование и реализация PR-кампаний, взаимодействие с топ-менеджментом, PR в кризисных ситуациях. В завершение семинара-тренинга были проведены ролевые игры и обсуждены конкретные ситуации, с которыми PR-специалисты сталкиваются ежедневно.
Группа компаний СЗНК — ведущий производитель и поставщик бетона и нерудных материалов на рынке Санкт-Петербурга, член Ассоциации строителей России.

Источник: www.raso.ru

(05.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии