PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телеканалы привыкают к своим владельцам

Срок завершения сделки по продаже телеканала «ВЕТТА» продлен еще на два месяца. Как сообщил экс-собственник и основатель телеканала «ВЕТТА» Владислав Косолапов, договор по продаже старейшего в Перми телеканала будет окончательно реализован в конце лета. «Постоянно идут переговоры. Есть понимание, что ООО «Агентство массовых коммуникаций» до конца августа выполнит свои обязательства. Ситуация меня не беспокоит», — отмечает Владислав Косолапов.
Напомним, в сентябре прошлого года было официально объявлено о том, что пермская телекомпания «ВЕТТА» перешла под контроль ООО «Агентство массовых коммуникаций». Сумму сделки и срок ее погашения не оглашали. Однако в начале 2008 года появилась информация, что, по условиям договора оплата должна была произойти до конца 2007 года. В противном случае договор расторгался. Если же сегодняшний владелец «ВЕТТЫ» не выполнит обязательства, договор может быть аннулирован судом, и в этом случае пермский телеканал вернется его прежнему владельцу.

Источник: www.nr2.ru

(05.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии