На выставке Kiev Automotive Show 2008 украинское PR-агентство Starget запустило очередной этап долгосрочного социального проекта компании «Еврокар» — «Европейская АвтоКультура» В этом году выставочный стенд Skoda компании «Еврокар» объединил не только любителей «пражских» машин, но и сторонников безопасного и вежливого движения на дорогах. Помимо демонстрации автомобильных достижений, на стенде «Еврокар» был проведен ряд активностей, направленных на привлечение внимания посетителей к проблеме низкой культуры автоезды на Украине. Так, за неделю работы выставки (с 26 мая по 1 июня) более чем 30 тыс. человек ознакомились с 10 правилами «культурного вождения», следовать которым призывает компания «Еврокар» — «Соблюдай Правила дорожного движения!», «Риск на дороге — неоправдан!», «Паркуя автомобиль, думай о других!», «Будь достойным участником движения!» и пр.
Стремясь доказать свой вклад в решение проблемы не словами, а действиями, при поддержке агентства компания организовала специальный опрос среди посетителей, в ходе которого каждый смог озвучить свое мнение относительно ситуации на украинских дорогах и путях ее исправления. «Изучение мнения потребителей очень важно для компании. Это помогает нам определить приоритетные направления работы в рамках программы развития культуры вождения в Украине и запланировать конкретные мероприятия по ее улучшению», — комментирует Руслан База, PR-менеджер компании «Еврокар».
Источник: www.sostav.ua