PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пора голосовать за медиа-менеджеров

Оргкомитет Премии информирует об окончании приёма заявок на звание Лучший Медиа-менеджер России — 2008.

Лауреаты премии будут определены в каждой из следующих номинаций:

Печатные СМИ, категория "Газеты",

Печатные СМИ, категория "Журналы",

Печатные СМИ, категория "Распространение",

Электронные СМИ, категория "Телевидение",

Электронные СМИ, категория "Радио",

Электронные СМИ, категория "New Media", "Реклама", "Коммуникации/ Связи с общественностью".

Номинация для журналистов — Медиа автор, освещающих работу медиасообщества. Специальная номинация за вклад в развитие отрасли и ряд других спецноминаций, которые определятся по итогам голосования жюри.

Голосование будет проходить в три этапа. 9 июня состоится I тур голосования — заседание руководителей общественных организаций, на котором будет определен шорт-лист номинантов. (На сегодня их более восьмидесяти.) 17 июня заканчивается голосование Экспертного Совета, 19 июня состоится заседание и голосование жюри, в ходе которого определятся имена лауреатов Премии "Медиа-менеджер России — 2008".

Параллельно на официальном сайте Премии "Медиа-менеджер России — 2008" будет проходить народное голосование, результаты которого будут представлены членам жюри.

Источник: www.raso.ru

(04.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии