С 29 по 30 мая в столице проходила Третья Международная конференция Brandbuilding-2008, посвященная главным вопросам строительства брендов. Организаторами в очередной раз выступили российская компания BrandLab и лондонская Brand Finance.
Как и полагается, приятным завершением конференции стало награждение лучших из лучших. Конкурс Master of Brandbuilding 2008 — уже третий по счету.
Идея его проведения родилась в России три года назад. Независимый взгляд и неподкупное жюри — так можно в двух словах обозначить и цель конкурса, и его суть. «Попробуйте подкупить 20 журналистов крупнейших деловых средств массовой информации», — иронично заметил директор по работе с клиентами BrandLab Александр Еременко.
Организаторы также подчеркивают некоммерческий статус конкурса. Традиционно номинантов определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки: совет самостоятельно отбирает компании, которые отличились в «брендостроительстве».
В этом году в состав жюри вошли представители ведущих деловых СМИ России, в том числе газеты ВЗГЛЯД (которая также выступила информационным партнером мероприятия), Тhe Moscow Times, журналы «Индустрия рекламы», «Управление компанией», «Финанс» и другие.
Механизм выбора победителей прост. Каждый эксперт самостоятельно предлагает список из 10–15 наиболее выдающихся брендов (компаний) за прошедший год. Тем из них, кто получил наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда Master of Brandbuilding.
Призерами конкурса Master of Brandbuilding 2008 стали «Сочи-2014», ОАО «РЖД», компании «Тройка-диалог», «Дека» (бренд — квас «Никола»), «Билайн», МТС, Samsung, Внешторгбанк-24 и Mirax Group.
Кстати, оба оператора сотой связи оказались в десятке лучших второй раз подряд.
Гран-при завоевал проект «Одноклассники.ru». Этот бренд, как отметили члены жюри, вошел практически в каждый дом.
Напомним, что победителями Master of Brandbuilding в 2007 году стали «Вымпелком» («Билайн»), ВТБ, Danone, Unilever, Nissan, «Росинтер», Nestle, телеканал ТНТ и Газпром. Гран-при завоевала компания «МТС».
Источник: www.vz.ru