PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пиарщики объединяют конкурентов

В Екатеринбурге успешно завершилось тестирование новой услуги ГК «МедиаПартнер» — проведение заочной пресс-конференции с участием руководителей нескольких компаний.

Практика заочных пресс-конференций существует давно и предполагает участие одной компании. Согласно инновационной концепции, разработанной специалистами PR-группы ГК «МедиаПартнер», для проведения заочной пресс-конференции собираются топ-менеджеры нескольких компаний, работающие на одном рынке.

Несмотря на то, что для проведения заочной пресс-конференции могут объединяться конкуренты, такой формат полезен и самим компаниям, и СМИ: выступление топ-менеджеров в качестве экспертов придает мероприятию объективное звучание и несомненную значимость. В свою очередь, журналисты получают максимально полную картину рынка. При этом представителей СМИ не ограничивают в тематике итоговых публикаций: одновременное общение с несколькими спикерами дает «акулам пера» широкий простор для подготовки материалов различного жанра — от обзорной статьи о тенденциях рынка до интервью по конкретной теме.

Новый уникальный формат общения компании с прессой значительно экономит время спикера и журналистов, расширяет временные рамки события — в итоге компании-участники пресс-конференции получают большое число информационных запросов.

В первой заочной пресс-конференции ньюсмейкерами выступили руководители крупных строительных компаний: в течение недели на вопросы журналистов о стоимости жилья и темпах развития рынка недвижимости отвечали Вячеслав Трапезников, Председатель Правления СК «Астон Груп», Алексей Белышев, генеральный директор ООО «Фин-Инвест-Строй» и Сергей Жидков, генеральный директор СК «Кронверк».

Необычный формат пресс-конференции заслуженно привлек внимание СМИ. Первые лица компаний прокомментировали более 40 вопросов представителей ведущих деловых и отраслевых изданий УРФО, среди них — Commercial RealeState URAL, Residence, «Бизнес журнал», «Деловой квартал», TopBuissnes, информационно-аналитический портал о недвижимости «Guide to Property», УРБК, информационное агентство «АПИ».

«Заочная пресс-конференция с участием нескольких игроков рынка — вполне прикладной инструмент продвижения для решения задач конкретных компаний», — констатирует Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». — Наша услуга позволит новым компаниям заявить о себе, а известным — расширить свое медиаприсутствие. Первая пресс-конференция показала эффективность новой разработки, поэтому в скором времени мы планируем реализовать ряд схожих проектов».

Источник: www.msk.mpilot.ru

(04.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии