PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рунет готовится к своей главной премии

Начался прием заявлений на участие в главном состязании российского интернета — Конкурсе на присуждение ежегодной Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премии Рунета — 2008». Премия Рунета является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, учрежденной Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям. В рамках Конкурса оцениваются ведущие организации и проекты, внесшие значительный вклад в развитие Рунета по итогам предыдущего или текущего года.

Цели и задачи Конкурса:

• Популяризация информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России;

• Способствование созданию в России единого информационного общества;

• Представление достижений российского сегмента сети Интернет на государственном и международном уровнях;

• Способствование развитию информационных технологий, электронных СМИ и электронных средств массовых коммуникаций в России, как важного сектора экономической деятельности;

• Содействие внедрению новых информационных технологий в различные отрасли российской экономики и др.

Премия Рунета была учреждена в 2004 году, в год празднования 10-летия Рунета. В 2008 году Премия Рунета отмечает свой пятилетний юбилей. За это время Конкурс стал одним из самых знаковых и ежегодных событий российского онлайн-пространства — ежегодно Премия Рунета определяет лидеров отечественной ИТ-отрасли и подводит итоги уходящего года интернет-жизни России.

С 2004 по 2007 гг. лауреатами Премии Рунета стали более 100 российских и зарубежных организаций, среди которых: ИД КoммерсантЪ, Microsoft, Intel, Рамблер, Википедия, Mail.ru, РосБизнесКонсалтинг, Лаборатория Касперского, «1С-Битрикс», ВГТРК, РИА-Новости, Совет Федерации Федерального Собрания РФ, «РИА Новости», «Одноклассники», Cуп Фабрик, телеканал «Культура», интернет-издание CNews, информационный портал DELFI в Латвии и Эстонии, компания Softkey, компания «Хронопэй» и др.

Источник: www.premiaruneta.ru

(04.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии