PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тимошенко считает, что последние инициативы Януковича — это не просто ПиАр, а нечто более серьезное

Лидер Блока своего имени Юлия Тимошенко считает инициативу премьер-министра Виктора Януковича отменить депутатскую неприкосновенность на внеочередной сессии Верховной Рады попыткой избежать проведение всеукраинского референдума по изменениям Конституции.

Об этом Тимошенко заявила вчера в эфире Первого национального канала.

«Сейчас Янукович хочет сделать эту профанацию, чтоб остановить настоящий референдум, который необходимо провести в стране», — сказала Тимошенко.

Она также считает, что сейчас Рада не функционирует и не имеет права принимать какие-либо решения.

По ее словам, каждый депутат Рады нового созыва сможет доказать в суде незаконность таких решений Рады.

15 августа Янукович, являющийся лидером Партии регионов, инициировал созыв внеочередной сессии Рады для рассмотрения и принятия до конца сентября закона, отменяющего неприкосновенность и льготы для депутатов Верховной Рады, а также для Президента, премьер-министра, членов правительства, судей.

Источник: www.raso.ru

(16.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии