PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Корпоративные порталы обсудят в Питере

6 июня на Санкт-Петербургской Интернет-конференции (СПИК) Станислав Базылевич, руководитель направления Интернет-решений компании «Ленвендо», выступит с докладом в секции «Интранет-проекты. Внутрикорпоративные порталы». СПИК — знаковое событие в жизни рынка Интернет-компаний России и особенно Северо-Западного региона. Каждый год мероприятие собирает около тысячи посетителей, среди которых руководители бизнеса, представители Интернет-индустрии, а также специалисты в области маркетинга и рекламы.

Компания «Ленвендо» участвует в конференции не первый раз. В этом году Станислав Базылевич в рамках секции «Интранет-проекты. Внутрикорпоративные порталы» представит доклад на тему «Реализация нестандартных бизнес-требований к корпоративным Интранет-порталам». Секция организована компанией 1С-Битрикс, а ведущим выступит ее директор Сергей Рыжиков. Кроме «Ленвендо» в секции примут участие компании Microsoft и Ittilan.

Сегодня на российском рынке отчетливо наблюдается тенденция увеличения спроса на портальные решения. В их числе и корпоративные порталы, которые разрабатываются для одной компании, как с целью удовлетворения внутренних задач, так и для внешних коммуникаций организации (например, с покупателями, поставщиками, партнерами). Если подобный проект настроен на индивидуальные задачи предприятия, то он становится отличным инструментом оптимизации бизнес-процессов.

Источник: www.openmarket.ru

 

(04.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии