Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги мая в рамках реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности». В целом, в мае 2008 года Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено 75 пресс-релизов для распространения в СМИ, что позволило компании выйти на рекордные показатели коммуникационной активности и достигнуть уровня в 3, 75 пресс-релиза в день — для сравнения, аналогичный показатель апреля составлял 3, 36 пресс-релиза в день. Лидером информационной активности по результатам мая стали Департаменты центрального офиса ОСАО «Россия», совместно представившие информационные поводы для подготовки 18 пресс-релизов. Второе место разделили филиал «Московская региональная дирекция» и Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», инициировавшие подготовку 14 пресс-релизов. Третье место заняло ООО «Общество страхования жизни «Россия», по материалам которого было подготовлено 10 пресс-релизов.
Источник: www.openmarket.ru