PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ЕМЕА расширяется на восток

Крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств The Worldcom Public Relations Group объявила об избрании нового Президента своего регионального подразделения EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Криспин Маннерс (Crispin Manners), директор отдела сервисных инноваций британского агентства Kaizo был избран на пост Президента подразделения на двухлетний срок.

Одновременно сеть объявила, что Коринна Восс (Corinna Voss), Генеральный директор германского агентства HBI PR & MarCom, станет его преемником на этом посту после истечения срока его полномочий в апреле 2010 года.

Worldcom PR Group также объявила о дальнейшем расширении своей европейской сети за счет приема новых членов из Болгарии и Греции. Тем самым, общее число членов подразделения EMEA достигло 29.

Комментируя свое назначение на пост главы одного из ведущих подразделений сети, Криспин Маннерс заявил: "Сеть Worldcom PR Group является чрезвычайно мощным ресурсом для клиентов, которые нуждаются в коммуникационных решениях своих задач на международном уровне. Для меня высокая честь возглавлять столь динамично развивающуюся и активную группу фирм в области связей с общественностью. Мой предшественник г-н Диего Бьязи из итальянского агентства Business Press внес неоценимый вклад в рост числа членов сети. Расширение численного состава Worldcom PR Group, несомненно, является неоспоримым свидетельством мощи нашего сообщества PR-агентств. Теперь мы сможем обслуживать наших клиентов в Болгарии и Греции. Я планирую превратить сеть Worldcom PR Group в реального генератора инновационных идей в области связей с общественностью в Европе".

Источник: www.raso.ru

 

(04.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии