PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Чешский PR-поезд проедет по всей России

14 июня из Москвы во Владивосток отправится поезд с делегацией из Чешской республики. Поезд совершит семь остановок — в Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске и Владивостоке. В каждом городе пройдет пресс-конференция и чешский вечер для работников турбизнеса — с национальной кухней и пивом.

«В то же время по всей России будет размещена наружная реклама с лучшими чешскими пейзажами — возможно, виды на Прагу и Карловы Вары убедят россиян, что отпуск в Чехии — это идеальный вариант, — сообщили в Национальном туристическом управлении республики в России. — Чешская республика впервые проводит подобную массовую рекламную кампанию, и поводом стало не только 10-летие работа управления в России. В последнее время все чаще российских туристов называют в Чехии «золотыми» — по количеству (321000 человек) они заняли в 2007 году 5-е место, а по продолжительности проживания в стране — первое. Более того, россияне считаются самыми щедрыми гостями страны. И именно поэтому страна пива и замков так заинтересована в привлечении туристов из России».

Источник: www.press-line.ru

 

(04.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии