PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Жаркие деньки и горячие темы

С 17 по 20 июля в Сочи пройдёт Пятый съезд «BTL-2008». На него, как обычно, собираются маркетинг- и BTL-директора, представители ведущих российских и международных компаний, владельцы и менеджеры федеральных и региональных маркетинговых и BTL-агентств. Предполагается, что в этом году в мероприятии, проходящем в разгар курортного сезона, примут участие до 500 специалистов со всей России. На сегодня зарегистрировано уже около 200 участников.
В программе съезда, помимо обсуждения специфических BTL-проблем, есть выступления, представляющие интерес для более широкого круга специалистов:

17 июля:

Шматов Максим, Председатель подкомитета по маркетингу ТПП РФ «Тенденции в отрасли. Пока не глобализация, но … Приемы эффективного фандрайзинга»

Mike Rowe, Управляющий директор 1000heads, Лондон, Великобритания, Международная ассоциации вирусного маркетинга (WOMMA & WOMUK) «Изменение восприятия бренда потребителем. Как создать „проповедников“ бренда. Вирусные коммуникации. Мировые тенденции»

Коробейникова Ксения, Mail.ru «Нестандартная реклама в новых социальных сервисах. Внедрение в пользовательскую коммуникацию»

Этин Евгений, Next Media Group (планируется) «Использование интегрированных каналов коммуникации в BTL»

18 июля: КРУГЛЫЙ СТОЛ «Взаимодействие клиента и агентсва»

Манн Игорь, МИАН «12 составляющих успеха»

Никонов Денис, РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ «Использование технологии Flash Mob на федеральном уровне. От идеи до воплощения»

Кузнецов Дмитрий, BACARDI-MARTINI (Москва), «Постановка задач агентству. Что хочет заказчик и кому доверить серьезный бюджет. Управление креативом на уровне постановки задач» МАСТЕР КЛАССЫ

Седов Дмитрий, BTL STUDY Планирование и организация масштабных event-проектов

Матвеенко Татьяна, ЗАО «АМК Феррата» «Использование CRM системы в рекламном агентстве»

19 июля: CASE STUDIES

Emmanuel Vivier, CEO & Учредитель Vanksen & Culture Buzz, Париж, Франция «WOM — чувствовать, любить, использовать! Блоги, слухи, вирусы, маркетинг влияния. ТОР 10 кейсов по запуску вирусного маркетинга»

Roman Mandrik, CEO, KSAN Laboratory «Современные BTL решения в Интернет. Интерактивный промоушн. Что такое вирусный маркетинг маркетинг: давление или вдохновение?. Давайте посмотрим на примерах…»

Источник: www.2008.btlregion.ru

(03.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии