С 17 по 20 июля в Сочи пройдёт Пятый съезд «BTL-2008». На него, как обычно, собираются маркетинг- и BTL-директора, представители ведущих российских и международных компаний, владельцы и менеджеры федеральных и региональных маркетинговых и BTL-агентств. Предполагается, что в этом году в мероприятии, проходящем в разгар курортного сезона, примут участие до 500 специалистов со всей России. На сегодня зарегистрировано уже около 200 участников.
В программе съезда, помимо обсуждения специфических BTL-проблем, есть выступления, представляющие интерес для более широкого круга специалистов:
17 июля:
Шматов Максим, Председатель подкомитета по маркетингу ТПП РФ «Тенденции в отрасли. Пока не глобализация, но … Приемы эффективного фандрайзинга»
Mike Rowe, Управляющий директор 1000heads, Лондон, Великобритания, Международная ассоциации вирусного маркетинга (WOMMA & WOMUK) «Изменение восприятия бренда потребителем. Как создать „проповедников“ бренда. Вирусные коммуникации. Мировые тенденции»
Коробейникова Ксения, Mail.ru «Нестандартная реклама в новых социальных сервисах. Внедрение в пользовательскую коммуникацию»
Этин Евгений, Next Media Group (планируется) «Использование интегрированных каналов коммуникации в BTL»
18 июля: КРУГЛЫЙ СТОЛ «Взаимодействие клиента и агентсва»
Манн Игорь, МИАН «12 составляющих успеха»
Никонов Денис, РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ «Использование технологии Flash Mob на федеральном уровне. От идеи до воплощения»
Кузнецов Дмитрий, BACARDI-MARTINI (Москва), «Постановка задач агентству. Что хочет заказчик и кому доверить серьезный бюджет. Управление креативом на уровне постановки задач» МАСТЕР КЛАССЫ
Седов Дмитрий, BTL STUDY Планирование и организация масштабных event-проектов
Матвеенко Татьяна, ЗАО «АМК Феррата» «Использование CRM системы в рекламном агентстве»
19 июля: CASE STUDIES
Emmanuel Vivier, CEO & Учредитель Vanksen & Culture Buzz, Париж, Франция «WOM — чувствовать, любить, использовать! Блоги, слухи, вирусы, маркетинг влияния. ТОР 10 кейсов по запуску вирусного маркетинга»
Roman Mandrik, CEO, KSAN Laboratory «Современные BTL решения в Интернет. Интерактивный промоушн. Что такое вирусный маркетинг маркетинг: давление или вдохновение?. Давайте посмотрим на примерах…»
Источник: www.2008.btlregion.ru