PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пиарщики не накреативили на «золото»

В PR-категории 9-го Киевского международного фестиваля рекламы было представлено 17 работ, но ни одна из них не получила золотую награду. Вместо этого серебро было распределено между украинским PR-агентством «Четвертый Рим» (проект по продвижению Словении на Украине по заказу Словенской туристической организации) и Saatchi&Saatchi Russia с проектом «Поход за кадрами».
Данное решение прокомментировала Наринэ Каприелян, председатель PR-жюри, вице-президент PRP Group: «Совместными усилиями мы с коллегами сформировали шорт-лист, но по нашим критериям не все работы имело смысл отмечать выше. Хотелось бы видеть не только инструментально качественные и эффективные решения, но и сильные творческие идеи».

Источник: www.propr.com.ua

(03.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии