PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Слухи о продаже «Объединённых медиа» продолжают ползти

Принадлежащий Аркадию Гайдамаку холдинг «Объединенные медиа» (радиостанция Business FM, газета Business & FM) находится в поиске инвесторов. Подобные предложения уже поступили в адрес предпринимателя Александра Лебедева и инвестбанка «КИТ-Финанс», сообщает «Коммерсант».
Как сообщил изданию гендиректор крупного медиахолдинга, Аркадий Гайдамак готов продать свои 85% холдинга. Источник, близкий к Лебедеву, сообщал, что Даниил Купсин, гендиректор ОМ в феврале предложил председателю совета директоров Национальной резервной корпорации Александру Лебедеву купить эту долю за 80 миллионов долларов. Одним из условий было то, что миноритарии ОМ получат возможность выкупить в дальнейшем контрольный пакет холдинга. Сам Лебедев подтвердил, что Даниил Купсин спрашивал его о заинтересованности в приобретении холдинга. Он также рассказал «Коммерсанту» о том, что стороны договорились детально обсудить возможную сделку после предоставления руководством холдинга «независимой оценки бизнеса».
О том, что Инвестбанку «КИТ-Финанс» было сделано такое же предложение, изданию сообщил источник в самом банке. Собеседник «Коммерсанта» также рассказал, что «КИТ-Финанс» не удовлетворили результаты оценки активов холдинга. Один из топ-менеджеров ОМ сообщил изданию, что сейчас ведутся переговоры с рядом фондов прямых инвестиций. Даниил Купсин подтвердил факт переговоров, но уточнил, что они касаются «лишь дальнейших проектов ОМ».
Аркадий Гайдамак вчера заявил «Коммерсанту», что информация о продаже им медиабизнеса — необоснованные слухи, а сам он планирует развивать компанию. Как пишет издание, суммарно инвестиции Аркадия Гайдамака в ОМ составили около 30 миллионов долларов. За «Московские новости» он заплатил не более 3 миллионов долларов, за газету «Бизнес», впоследствии превратившуюся в Business & FM — 6 миллионов долларов, за «Популярные финансы» — 2 миллиона долларов. Также, по данным ОМ, Аркадий Гайдамак вложил в холдинг около 20 миллионов долларов. Как заявил изданию Даниил Купсин, рыночная стоимость 100% ОМ составляет 80-100 миллионов долларов.
По мнению опрошенных «Коммерсантом» участников рынка, главным активом ОМ являются московские радиочастоты, на которых вещают Business FM и «Кино FM». Михаил Эйдельман, гендиректор «М-Пул+» (управляет радиостанциями «Газпром-медиа»), отметил, что их рыночная стоимость сегодня составляет 12-15 миллионов доларов. Гендиректор «Европейской медиа группы» («Европа плюс», «Ретро FM» и др.) Александр Полесицкий считает, что, поскольку на частотах уже ведется вещание, они могут стоить более 15 миллионов долларов. Господин Эйдельман добавил, что добавленную стоимость к частоте имеет лишь Business FM, генерирующая доход.
Что касается издательского бизнеса ОМ, то он, по мнению гендиректора холдинга РБК Юрия Ровенского, ценности не представляет. Максимальная стоимость всего холдинга с учетом премии не превышает 35-40 миллионов долларов, полагает он.

Источник: www.sostav.ru  

(03.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии