PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс в «Сосновом бору»

26-27 мая состоялся конкурс на самого активного члена Тюменского представительства Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) «ПРизвание».
Целью поездки на базу отдыха «Сосновый бор» стало формирование рабочей команды отделения, применение профессиональных навыков на практике.
Количество участников конкурса было строго ограничено, поэтому в данном мероприятии приняли участие лишь десять наиболее старательных членов ТП РАССО «ПРизвание».
Конкурс проходил в три этапа. Первый из них — самопрезентация. Каждому участнику необходимо было представить себя в определённом образе, раскрывающем его основные качества и мировоззрение.
Следующим этапом стало решение кейса. Ребята должны были разработать PR-кампанию по позиционированию кафедры социальных технологий и привлечению абитуриентов на специальность «Связи с общественностью». Жюри оценивало новизну идей, их реалистичность и эффективность. Членам ТП РАССО необходимо было прописать бюджет мероприятия, сроки его реализации, необходимые средства PR-кампании.
Целью третьего задания являлось сплочение коллектива, создание доверительных и честных отношений между членами отделения, формирование ответственности.
Победителем стала Елена Макарова, студентка второго курса специальности Связи с общественностью, заместитель руководителя ТП РАССО «ПРизвание», второе и третье места получили первокурсницы Яна Распопова, ответственная за выпуск корпоративного издания «Вестник. ПРизвание» и Кристина Денисова, активный участник проектной группы ТП РАССО. Гран-при конкурса получила второкурсница Наталья Таренко, пресс-секретарь Тюменского отделения.

Источник: www.rasso.ru

(03.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии