PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Cпецвыпуск журнала «Планета СМИ»

Тема спецвыпуска — «ПАРТВОРКИ. НОВЫЕ ИДЕИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА»

Партворки — печатные издания с периодичностью выхода раз в неделю или два раза в месяц. В большинстве случаев коллекции состоят из 96 номеров, но бывают и исключения. Протяженность коллекции определяет издатель. В целом содержание партворков охватывает весьма широкий спектр интересов, благодаря чему и носит обучающий или культурно-познавательный, коллекционный характер. Выпуски так же могут сопровождаться различными вложениями, например DVD- или CD-дисками, отдельными элементами моделей, которые собираются в течение «жизни» коллекции, в зависимости от темы издания.

Распространяются партворки наряду с другими печатными изданиями в розничных сетях распространения. И все-таки отнести коллекционный партворк к какому бы то ни было известному формату периодики сложно, так как это не СМИ, а отдельный вид печатной продукции.

Одной из основных особенностей партворка является то, что в отличие от любого журнала, он имеет запланированный и четко фиксированный «срок жизни». Обычно такие проекты запускаются на конкретное количество лет, а потом логически завершаются, по исчерпании тематики. Наиболее близок партворк к позновательно-полезной литературе. Такие издания напоминают своего рода энциклопедию из серии журналов, выходящих в свет с определенной периодичностью. Заведомо такие журналы издаются с легко расчленяемым переплетом и отверстиями для скоросшивателя, который, как правило, прикрепляется в качестве бонуса к первому номеру.

Некоторые по ошибке относят к партворкам и различные коллекционные альбомы для наклеек, но, как указывают эксперты, это немного иной формат коллекций.

Так же из-за слабой изученности данного сегмента в него включают и книжные add-on проекты «Московского комсомольца» и «Комсомольской правды». Разница между коллекционными партворками и add-on проектами в том, что если партворк нацелен на более широкую аудиторию и продается любым потенциальным посетителям киоска, то add-on серии, в первую очередь, ориентированы на продажу читателю определенного издания — газеты или журнала. Проекты с одной стороны схожи, с другой — имеют некоторую специфику.

Содержание номера:

· История появления

· Развитие в мире

· Партворки в России

· Полиграфия

· Продвижение

· Маркетинг и дистрибуция

· Тематика

· Ценообразование

· Рекламные возможности

Эксперты выпуска:

· Сергей ЧЕНЦОВ, директор ООО «Предприятие „Роспечать“» (Екатеринбург)

· Роман ДОРОШЕНКО, коммерческий директор ИД «Бурда»

· Денис МАЛЬЦЕВ, директор компании «Мастерская „Коллекция“» (Калининград)

pr-files.

(26.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии