PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Технология успешного бизнеса

Эксперт номера — генеральный директор компании Avaya в России и СНГ ДМИТРИЙ КОНДРАТЬЕВ

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
«Илы» сели в лужу
Гордость отечественного авиапрома — самолеты Ил-96-300 — признаны негодными к полетам из-за неполадок в тормозной системе .. стр. 6

ТЕМА НОМЕРА [МАРКЕТИНГ]
Секундное дело

Текст: Евгений КАРАСЮК
Сверхзанятость приводит к тому, что у людей не остается времени быть нормальными потребителями. А стиль их жизни все реже совпадает с графиком работы потребительских рынков. На этом маркетинговом несоответствии можно заработать .. стр. 10
Учение без чтения
Компания «СиДиКом» намерена выручить тех, кто испытывает нехватку времени на чтение деловой литературы. Издательство начало выпуск книг по бизнесу, которые можно слушать на бегу, за работой или за рулем .. стр. 18

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
«Я хочу купить еще кое-что»

Текст: Елена ЛОКТИОНОВА
Глава крупнейшей в России сети салонов сотовой связи «Евросеть» Евгений Чичваркин в августе увеличил свою компанию почти на 200 магазинов, сначала купив столичный «Техмаркет», затем — крупнейшую в Воронеже «Сеть салонов связи России» (СССР). А скоро «Евросеть» станет импортером — начнет самостоятельно ввозить продукцию. Но это не все. Как заявил Чичваркин в интервью «Секрету фирмы», до конца года он намерен сделать еще ряд приобретений .. стр. 20

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
«Система» идет в кино

Владельца АФК «Система» Владимира Евтушенкова потянуло в кинобизнес. Его компания не только займется продюсированием, но даже намерена построить собственную киностудию .. стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Иллюзия краба

Текст: Ольга ШЕВЕЛЬ
Один из лидеров в отрасли пищевых ароматизаторов компания «Джей Элан» в свое время первой вывела на рынок добавку отечественного производства к крабовым палочкам и по сей день остается ее монопольным производителем. Компания могла бы зарабатывать неплохие деньги только лишь на изготовлении этого ароматизатора. Однако со временем в «Джей Элан» решили, что интереснее расширять бизнес, осваивая другие рынки пищепрома. Но чтобы на них удержаться, фирме пришлось самой формировать вкусовые предпочтения потребителей .. стр. 32

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Пионеры из «Партера»

Текст: Мария Иванникова
Московская компания «Партер», специализирующаяся на интернет — продаже билетов на зрелищные мероприятия, сменила собственника: холдинг IBS продал ее швейцарской инвесткомпании Interglobal Consulting. На рынке предполагают, что от «Партера» теперь останется только клиентская база, а саму компанию вскоре могут закрыть. Однако в «Партере» утверждают, что участие иностранного инвестора в капитале усилит позиции компании на российском рынке и поможет выйти на европейский .. стр. 38

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
МДМ-банк порвал с «Семеркой»

После шести лет работы с розничной сетью «Седьмой континент» МДМ-банк перестали устраивать условия сотрудничества. Ритейлер также не прочь сменить партнера .. стр. 42

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
Уроки истории

Текст: Елена Провоторова
Он не принес компаниям мирового лидерства или фантастического отрыва от конкурентов. Но нестандартный взгляд на то, что есть абсолютно у всех компаний, помог им выстроить неформальный диалог с потребителями, убедить деловых партнеров в своем превосходстве над конкурентами, окутать бизнес покровом красивой легенды. Этим «грозным оружием» стала их собственная история, вернее — корпоративный музей .. стр. 48

Пять приемов удержания издержек
Текст: Робин Купер, Реджин Слэгмалдер

Принято считать, что главные усилия по минимизации издержек должны быть приложены на этапе разработки продукции. Из этого вытекает пессимистический вывод: существенно снизить их, когда продукция уже запущена в производство, практически нереально, да и овчинка не будет стоить выделки. Компания Оlympus Оptical применяет комплекс из пяти методов сокращения издержек, доказывая, что бороться с затратами стоит на всех этапах жизненного цикла продукта .. стр. 52

Питер Друкер: «Скажем прямо, я не верю в лидеров»
Питеру Друкеру 95 лет. Он — живая легенда. Он написал более тридцати книг, Привил уважение к теории менеджмента как к дисциплине. А многие считают, что и вовсе ее создал. Ему мы обязаны целым списком теорий и терминов, некоторые из которых, например, knowledge worker, до сих пор трудно перевести на русский язык. Друкер — один из самых уважаемых в мире философов менеджмента и общественных отношений. Сегодня мы спрашиваем его о том, что, по его мнению, изменилось за этот век в мире, который он создал .. стр. 56

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ [КАНДИДАТ]
Нож за спиной держит

Есть такая картина у митьков. На ней Сталин приходит к Троцкому и «нож за спиной держит». Простая и от этого предельно трагичная, как в детских сказках, ситуация. В пятой серии делового реалити-шоу «Кандидат» на канале ТНТ менеджер команды Василий Смольный пал жертвой предательских действий своих же товарищей по команде. Как и зачем погибают лидеры, смотрел и содрогался Константин Бочарский. .. стр. 60

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
БИЗНЕС-ШКОЛА

63_ИЕЗУИТСКАЯ МЯГКОСТЬ ESADE // Испанская бизнес-школа сделала ставку на подготовку лидеров — и сама выбилась в лидеры / репортаж
68_КРАТКИЙ КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРА // Рейтинг открытых и корпоративных программ западных бизнес-школ по версии Financial Times / учебный курс

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

(29.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии