PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Русский Newsweek

Главная тема номера посвящена трагедии, которая произошла год назад в школе № 1 города Беслана.

Фоторепортаж номера «Они жили в Беслане». Комитет «Матери Беслана» собрал фото горожан, погибших в результате теракта.

1-3 сентября 2004 года, от захвата заложников в Беслане до развязки трагедии, — может, самое страшное время в новейшей истории России. Собранные свидетельства очевидцев многое проясняют, но по-прежнему нет ответа на главные вопросы. Newsweek предоставляет результаты собственного расследования в главной статье номера «Три дня и две ночи» — свидетельства очевидцев и материалы следствия.

«Здесь стало невозможно жить — страшно. Раньше, мы, бывало, допоздна сидели во дворе школы там был центр жизни для ребят из соседних дворов. А теперь, там темнота». Каково людям, если горе навсегда поселилось в их родном городе? Корреспонденты Newsweek встретились с семьями тех, кто потерял детей в теракте. Репортаж «Обреченные на жизнь».

В России строят четыре завода по переработке крови. Но без развития платного донорства им не хватит сырья. Донор в Москве сегодня получает зачастую в три раза больше, чем в США, однако число доноров в последние годы в России только уменьшалось. В чем причины и как изменится ситуация после строительства новых заводов — взгляд Newsweek в материале «Кровно заработанное».

Особенности рынка труда в Китае. В стране около 25000 государственных компаний и 43 млн. частных. Чтобы вывести свой бизнес на мировой уровень, стране необходимо не менее 75 000 менеджеров с международным опытом, а имеется таких профессионалов не больше 3000 — 5000 на всю страну. «В поисках начальника» — обзор рынка труда в Китае.

Началась реорганизация НИИ. Чиновники называют это реформой, ученые — недоразумением. Звездочка — это не награда за научные достижения, а простой знак *. Он означает — власти взяли институт на заметку, то есть собираются ликвидировать, реорганизовать или приватизировать. Подробности о «начале большой и нужной работы» в статье «Звездануть по науке».

На российские экраны выходит наш ответ американскому «Стелсу» и тамошнему же патриотизму. Взгляд Newsweek — наше кино стало напоминать наш футбол. Подробности в рубрике Кинопорядок — «Улетный патриотизм».

(29.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии