PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Тактика успеха — "Вывески Реклама Outdoor"

HOT NEWS
Новинки рынка; семинары и презентации; распродажи и специальные предложения

ПРОИЗВОДСТВО
Сварка металлов
Различные виды сварки, особенности работы со сталями, популярными в производстве наружной рекламы.
Когда пленка радует глаз
Технические характеристики и способы применения самоклеящихся оригинальных пленок торговых марок ASLAN (Германия) и Creative (США)

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ
Репрокомплекс — новые возможности
Оборудование, входящее в состав репрокомплекса, программное обеспечение. Новые возможности развития бизнеса для печатных домов
Гибкие материалы для широкоформатной печати
Популярные материалы ORAJET и ORACAL немецкого производителя ORAFOL Klebetechnik GmbH и другие хорошо зарекомендовавшие себя качественные и экономичные пленки для печати.

НЕОН
Шествие итальянцев по России
Материал открывает цикл статей, посвященных производству газосветных трансформаторов трех итальянских марок — F. A. R. T., Siet, Tecnolux.
Конструкция трансформатора
Основные элементы конструкции трансформатора, основные и вспомогательные этапы производственного процесса, наиболее интересные моменты технологии

РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
Принцип «одного окна»
Новый порядок получения разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы. Оценка ситуации участниками процесса.
Стратегия и тактика успеха
Реструктуризация компании «Гельветика-Т». Интервью с официальным представителем компании в Европе Зузаной Ружичковой и коммерческим директором Дмитрием Вакуленко

ГОРОД
Не затмевая архитектурных красот
Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга: популярные форматы, характеристики заказчика и производителя рекламы. Основные проблемы и тенденции развития.

СОБЫТИЯ
PRINT PARTY
Итоги семинара, организованного компанией «ЛРТ» для своих клиентов и партнеров в Переславле-Залесском. Мнения участников.
Выставка SHOP DESIGN RUSSIA 2005

Анонс X международной выставки торгового оборудования, систем автоматизации, визуального мерчандайзинга и технического оснащения магазинов и фестиваля POP/POS рекламы «Best Points!»

ЗАДВОРКИ

Полная информация о журнале на сайте www.signweb.ru

(25.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии