PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Палочки-выручалочки "Technonews"

«Вот и кончилось лето…» Такой грустной фразой в первых числах сентября начинаются добрые тысячи школьных сочинений. Лето, конечно, еще не завершилось — август в самом разгаре, но для разговора об образовании — самое время.

Цифровые технологии — штука полезная. Причем не только для взрослых людей, которые без КПК — как без рук, а без телефона чувствуют себя изгоями на необитаемом острове. Детям нынче тоже технику подавай, причем самую крутую и навороченную. Оно и понятно. Уроки информатики в советских школах без содрогания вспоминать невозможно: ЭВМ, родившиеся одновременно с динозаврами, выпуклые крохотные мониторы, с трудом работающие мыши. В качестве контрольного упражнения большинство педагогов предлагало школьникам начертить круг или квадрат с помощью простейшей графической программки. На задание параметров и настройку работы уходило 5 минут, оставшиеся 40 минут урока занимало ожидание, когда же этот процесс наконец завершится. А страшные термины вроде «Бейсик» или «Паскаль», монотонные зазубривания «В одном килобайте 1024 байта»…

Слава байту… Тьфу ты, Богу! Ситуация сейчас в корне изменилась. Эксперты, да и большинство учителей, единогласно утверждают, что фундаментом образования будущего станут компьютеры. Мощные обучающие программы, доступ к базам данных по каждому предмету школьного курса, заключенные в корпус обучающего компьютера физические или химические мини? лаборатории… Читайте в «Теме номера» о тенденциях развития образования, о новых разработках и уже используемых в российских школах обучающих программах. Уверены, после этой статьи вы вспомните свои «школьные годы чудесные» и с сожалением вздохнете: «Эх, чтоб мы так жили!..»

Пока вы наслаждались морем и солнцем, мы собирали для вас информацию о самых интересных событиях в мире точных технологий, готовили обзоры лучших моделей, собирали каталог новинок цифровой техники. Лето летом, но вдруг ваш телефон уже устарел? Мы поможем быть в курсе.

Редактор журнала
Мария
Штейникова


www.technonews.ru
(24.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии